Roblox может скоро ранжировать игры в зависимости от того, как долго в них играют

РОБЛОКС- все об игре

С момента своего замечательного дебюта постоянно растущей многопользовательской платформы в 2006 году Roblox продолжает оставаться культурным и игровым центром как для ПК, так и для мобильных геймеров. Одна из причин, по которой более 22 миллионов игроков ежедневно заходят в Roblox, чтобы погрузиться в более чем 20 миллионов пользовательских «опытов», заключается в том, что глобальная платформа структурирована так, чтобы объединять людей посредством игры, что делает игру идеальной для друзей. группы или одиночные приключения. Тем не менее, эта стандартная структура выбора уровней вскоре может быть полностью обновлена, поскольку корпорация Roblox подает патент, который пересматривает то, как игроки находят игры.

Для непосвященных Roblox — это онлайн-платформа для создания и создания игр, где разработчики игр-любителей собирают большую часть контента. Затем эти разработчики могут публиковать свои творения в сообществе с помощью простых инструментов развертывания. После выпуска этот контент может быть использован геймерами по всему миру, часто вместе в сети, через приложение для ПК, консоли, телефона или планшета. Короче говоря, компания позиционирует себя как удобное для детей пространство, где молодые разработчики игр могут зарабатывать деньги, продавая свою работу, а игроки могут принимать участие в этих творениях, в основном бесплатно.

Теперь то, как игроки Roblox воспринимают созданные пользователями игры, почти не изменилось за эти годы, при этом обычное развертывание представляет собой простое ранжирование того, что является «Популярным», «Рекомендуемым» или «Самым рейтинговым» в текущий момент, когда игрок запускает Роблокс. Тем не менее, недавний патент, полученный корпорацией Roblox (и задокументированный для общественных интересов на Patentscope), направлен на то, чтобы определить, а затем ранжировать качество игры на основе того, как долго люди играют в нее.

Хотя это кажется простым уточнением стандартных категорий поиска, уже существующих в Roblox, ранжирование игр на основе времени игры может иметь несколько радикальные последствия. В конце концов, Roblox позволяет разработчикам монетизировать свои творения и зарабатывать деньги за счет внутриигрового приобретения любых «Robux», потраченных игроками на указанные творения, причем Robux является прибыльной виртуальной валютой Roblox. Следовательно, чем больше игроков в игре, тем выше вероятность того, что кто-то из них потратит Robux на опыт и принесет разработчикам реальную прибыль.

Имея это в виду, большинство разработчиков, безусловно, структурируют цикл игрового процесса и цели творения, чтобы они были более ориентированы на гринд, потому что чем сложнее победить, тем дольше игрок будет упорствовать и накапливать игровое время. Этот переключатель в распределении пользовательского контента в Roblox, чтобы сделать акцент на более длинном контенте (для увеличения времени игры), а не на коротких и приятных впечатлениях, не является чем-то новым в индустрии развлечений. Ведущие сайты, такие как YouTube, представили аналогичные модели ранжирования, что привело к тому, что многие создатели намеренно растягивали свои видео с ненужным наполнителем, чтобы успокоить алгоритм.

Таким образом, хотя ранжирование игр на основе того, как долго в них играют, может иметь положительный эффект для Roblox, нельзя игнорировать, насколько легко манипулировать таким алгоритмом для получения финансовой выгоды, а не художественного самовыражения. В связи с этим будет интересно посмотреть, как Roblox Corporation включит такую ​​функцию, оставив довольными как создателей, так и игроков.

Roblox теперь доступен на ПК, Xbox One и мобильных устройствах.

Также, вам стоит обратить внимание на коды Роблокс, дающие различные игровые ценности абсолютно бесплатно. Коды Roblox вам вероятно пригодятся. Кроме того, вам необходим нужный Roblox FAQ, который подсобит с популярной игрой.

Последнее обновление 05.01.2023