Robinhood представляет круглосуточную поддержку по телефону без выходных после критики в связи с коммуникациями

18
Robinhood представляет круглосуточную поддержку по телефону без выходных после критики в связи с коммуникациями

Robinhood Markets заявила во вторник, что ввела круглосуточную телефонную поддержку клиентов, семь дней в неделю, в ответ на критику по поводу коммуникаций розничных брокеров, управляемых приложениями, которые также были причастны к самоубийство клиента.

Быстрорастущий брокер приобрел известность в начале этого года во время безумной торговли акциями «мемов» благодаря простому в использовании интерфейсу, который сделал его хитом среди молодых инвесторов, но пользователи давно жаловались на отсутствие ответов на запросы.

Robinhood заявила, что расширение поддержки клиентов поможет пользователям чувствовать себя уверенными, информированными и защищенными при инвестировании, особенно когда они начинают торговать активами, такими как криптовалюты.

«Мы должны помочь каждому почувствовать, что они готовы стать инвесторами, что они принадлежат им, и что они получат поддержку, в которой они нуждаются больше всего», — заявила Кристин Браун, главный операционный директор Robinhood Crypto. интервью.

Robinhood подвергся интенсивной критике в июне 2020 года после того, как 20-летний инвестор по имени Алекс Кернс покончил жизнь самоубийством после того, как получил уведомление от брокерской компании, которое, по его мнению, означало, что он потерял 730 000 долларов при торговле опционами, а затем не смог ни с кем связаться. внутри компании, чтобы прояснить этот вопрос.

Семья Кирнса подала в суд на Робинхуда из-за «вводящих в заблуждение сообщений» брокера, которые вызвали панику у их сына из-за того, что он ошибочно считал огромными рыночными потерями.

Дело было урегулировано в начале этого года, говорится в июньской нормативной документации по делу Robinhood.

По словам Брауна, до запуска круглосуточной поддержки по телефону, которая была развернута в последние недели и является первой для крупной торговой платформы криптовалюты, 21,3 миллиона активных пользователей Robinhood в основном должны были переписываться с компанией по электронной почте.

Теперь пользователи могут запросить звонок через приложение и получить ответ от обученного представителя, при этом среднее время ожидания в последние недели в Robinhood Crypto составляет около 30 минут, сказал Браун.

«Это живой человек, который разговаривает с вами в любое время дня и ночи по всем вопросам, которые могут возникнуть в Robinhood», — сказала она.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here