Режим Forge в Halo Infinite должен взять больше, чем в Halo 5

H-ALO

Выпущенная в конце прошлого года игра Halo Infinite оказала большее влияние, чем ожидалось: бесплатный многопользовательский режим был скрыт первым и вызвал ажиотаж вокруг основного блюда. В то время как некоторые поклонники Halo все еще возлагали надежды на возможный выпуск Infinite, многочисленные задержки и неутешительные кадры игрового процесса вызвали у многих скептицизм, что только сделало выпуск Halo Infinite еще более удивительным — многие рассматривали его как возвращение к форме, в которой так нуждалась франшиза. . Однако, наряду с кооперативной кампанией, в Infinite отсутствует один главный элемент Halo: режим Forge.

Начиная с Halo 3, франшиза включает некоторую форму режима Forge. Этот режим позволяет игрокам добавлять на карту новые постройки, объекты, оружие и транспортные средства, открывая путь для некоторых особо творческих игроков к созданию одних из самых знаковых пользовательских игр, когда-либо созданных. В режиме Forge были созданы классические пользовательские игры, такие как Duck Hunt, Sky Battles и Jenga, что еще больше расширило возможности многопользовательской игры Halo. Прямо сейчас режим Forge в Halo Infinite все еще находится в разработке, и некоторые фанаты считают, что он должен больше опираться на предложения Forge от Halo Reach, чем на Halo 5.

Почему режим Forge в Halo Infinite должен взять от Halo Reach больше, чем от Halo 5

На бумаге режим Forge в Halo 5 технически лучше, чем в Halo Reach. Хотя для запуска Halo 5 потребовалось несколько месяцев, режим Forge в этой игре имеет полностью переработанную систему строительства с еще большим количеством объектов, структур и параметров настройки. Объекты режима Forge в Halo 5 разделены на темы, что дает игрокам множество предметов для людей, сангхейли, предтеч и ковенантов, каждый из которых имеет свой уникальный визуальный стиль.

Кроме того, каждый отдельный объект в режиме Forge в Halo 5 может быть затекстурирован определенным материалом, например кирпичом или сталью. Затем эти объекты можно настраивать, а игроки могут изменять цвет объекта или структуры. В отличие от предыдущих режимов Halo Forge, Halo 5 позволяла размещать каждый объект на каждой карте и убрала ограничение на размещение отдельных объектов.

Если в предыдущих режимах «Кузница» у игроков был бюджет на множество строений, объектов, оружия или транспортных средств, которые они могли разместить, то в режиме «Кузница» в Halo 5 эта бюджетная механика полностью удалена, и вместо этого четко указано, сколько отдельных объектов определенного типа можно разместить. . Игроки, которые действительно потратили время на режим Forge в Halo 5, также обнаружили, что новая механика размещения, добавляющая модификаторы Reach «Phase/Fixed», дает большую свободу в размещении структур и блоков.

Режим Forge в Halo 5 — безусловно, самая амбициозная итерация режима, стремящаяся стать амбициозным создателем карт, а не просто редактором карт. Однако, пытаясь дать игрокам больше свободы и выбора, режим Forge в Halo 5 лишился одной из определяющих особенностей серии: своей доступности.

После того, как режим Forge в Halo 5, наконец, был выпущен, многие давние поклонники Halo ринулись на выбранный ими форум, чтобы высказать свое недовольство новыми элементами управления режима. Многие игроки обнаружили, что новый пользовательский интерфейс и элементы управления вращением, в частности, сбивали с толку и далеки от интуитивной формулы, которую они ожидали от предыдущих режимов Forge. Даже те, кто провел сотни часов в режиме Forge в Halo 5, сетовали на его элементы управления, признавая, что им потребовалось довольно много времени, чтобы привыкнуть к новой системе.

Вместо того, чтобы использовать систему Forge 3.0, использованную в Halo 5, Halo Infinite следует вернуться к истокам серии, как это было в других аспектах игры. Режим Forge в Halo Reach может не предлагать столько вариантов сборки или настройки, как в Halo 5, но его с любовью вспоминают за то, что с ним чрезвычайно легко выбирать и возиться, с упрощенным пользовательским интерфейсом и вариантами размещения, которые не требуют пояснений.

Благодаря популярности Halo Infinite, которая стала одной из самых успешных игр Halo за последние годы, кажется вероятным, что у франшизы появилось больше новых поклонников, чем когда-либо, некоторые из которых впервые опробуют режим Forge. В свою очередь, абсолютно необходимо, чтобы режим Forge в Halo Infinite был максимально интуитивным и доступным из возможных, как и в Halo Reach.

Halo Infinite уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Последнее обновление 03.06.2022