Рекламные технологии Google стали объектом жалобы европейских издателей

4
Google

Подразделение Alphabet компания Google в пятницу стала объектом антимонопольной жалобы Европейского совета издателей по поводу ее бизнеса цифровой рекламы, что потенциально может усилить расследование главы антимонопольного ведомства ЕС Маргрете Вестагер по данному вопросу.

В 2020 году Google получила 147 миллиардов долларов дохода от онлайн-рекламы, больше, чем любая другая компания в мире, причем реклама, включая поиск, YouTube и Gmail, составляет основную часть ее общих продаж и прибыли.

Около 16% дохода компании приходится на дисплейный или сетевой бизнес, в котором другие медиакомпании используют технологию Google для продажи рекламы на своих сайтах и в приложениях.

В июне Европейская комиссия начала расследование по вопросу о том, отдает ли Google предпочтение своим собственным технологическим услугам по размещению рекламы в Интернете в ущерб конкурентам, рекламодателям и интернет-издателям.

Торговая организация издателей, членами которой являются Axel Springer, News UK, Conde Nast, Bonnier News и Editorial Prensa Iberica, обратилась с жалобой в Европейскую комиссию, утверждая, что Google удушает издателей прессы с помощью рекламных технологий.

«Европейской комиссии давно пора принять меры в отношении Google, которые действительно изменят, а не просто оспорят его поведение», — сказал в своем заявлении председатель EPC Кристиан Ван Тилло.

«Google добился сквозного контроля над цепочкой создания стоимости рекламных технологий и может похвастаться долей рынка, достигающей 90-100% в сегментах цепочки рекламных технологий», — сказал он.

Вестагер, которая за последние годы оштрафовала Google на сумму более 8 миллиардов евро (9,2 миллиарда долларов) за антиконкурентную практику в трех случаях, в прошлом году начала расследование в отношении цифрового рекламного бизнеса Google.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии