Регулирующий орган Японии вмешался, чтобы исправить недостатки компьютера Мидзухо

26
Измерение эффективности рекламы в мире конфиденциальности

Банковский регулятор Японии возьмет на себя контроль над компьютерными системами в розничном банковском подразделении Mizuho Financial Group  после сбоев, которые выявили неудачи у третьего по величине кредитора страны, несмотря на модернизацию на 3,6 миллиарда долларов.

Необычный шаг Агентства финансовых услуг отражает глубокую озабоченность регулирующих органов по поводу глубоко укоренившихся технических проблем в Mizuho Bank, которому FSA поручило улучшить свой бизнес.

«Я не могу вспомнить других случаев, когда FSA так активно участвовало бы в проверках компьютерной системы (банков)», — сказал Брайан Уотерхаус, старший аналитик банка Windamee Research, публикующий материалы на платформе Smartkarma.

«Это показывает, насколько АФН обеспокоено проблемами», — добавил Уотерхаус.

Официальные лица заявили на брифинге, что FSA будет связываться с Mizuho Bank по поводу работы его компьютеров, хотя регулирующий орган не стал брать на себя прямое управление системами банка после серии технических сбоев в этом году.

К ним относятся массовые сбои в работе банкоматов, вызывающие недовольство клиентов и подрывающие доверие к Mizuho Bank.

«Mizuho представит отчеты о том, что нужно сделать с нами, и мы укажем, нужны ли изменения». Представитель АФН сообщил на брифинге для СМИ, добавив, что переговоры с банком будут продолжаться.

Проблемы особенно заметны, учитывая, что Mizuho потратила более 3,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт своих систем в 2019 году после двух крупномасштабных поломок в 2002 и 2011 годах.

В отчете, подготовленном третьей стороной по заказу банка, говорится, что его корпоративная культура виновата в сбоях технической системы, создавая атмосферу, в которой менеджеры неохотно выражают свое мнение и не могут эффективно реагировать на кризисы.

В заявлении Mizuho говорится, что он серьезно относится к наказанию регулирующего органа и пересматривает необходимость плановых обновлений и обновлений системы.

«Нашим главным приоритетом является стабильная работа нашей ИТ-системы, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы обновления и обновления продолжались стабильно и безопасно», — говорится в сообщении.

«Все наши сотрудники будут продолжать работать вместе для достижения этой цели».

Дальнейшие действия регулятора будут зависеть от результатов отчета банка, который должен быть опубликован до 29 октября.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here