Регулирующий орган Японии вмешался, чтобы исправить недостатки компьютера Мидзухо

Glass Bottom Games получает прибыль от Skatebird, делится своими сведениями о начальных затратах

Банковский регулятор Японии возьмет на себя контроль над компьютерными системами в розничном банковском подразделении Mizuho Financial Group  после сбоев, которые выявили неудачи у третьего по величине кредитора страны, несмотря на модернизацию на 3,6 миллиарда долларов.

Необычный шаг Агентства финансовых услуг отражает глубокую озабоченность регулирующих органов по поводу глубоко укоренившихся технических проблем в Mizuho Bank, которому FSA поручило улучшить свой бизнес.

«Я не могу вспомнить других случаев, когда FSA так активно участвовало бы в проверках компьютерной системы (банков)», — сказал Брайан Уотерхаус, старший аналитик банка Windamee Research, публикующий материалы на платформе Smartkarma.

«Это показывает, насколько АФН обеспокоено проблемами», — добавил Уотерхаус.

Официальные лица заявили на брифинге, что FSA будет связываться с Mizuho Bank по поводу работы его компьютеров, хотя регулирующий орган не стал брать на себя прямое управление системами банка после серии технических сбоев в этом году.

К ним относятся массовые сбои в работе банкоматов, вызывающие недовольство клиентов и подрывающие доверие к Mizuho Bank.

«Mizuho представит отчеты о том, что нужно сделать с нами, и мы укажем, нужны ли изменения». Представитель АФН сообщил на брифинге для СМИ, добавив, что переговоры с банком будут продолжаться.

Проблемы особенно заметны, учитывая, что Mizuho потратила более 3,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт своих систем в 2019 году после двух крупномасштабных поломок в 2002 и 2011 годах.

В отчете, подготовленном третьей стороной по заказу банка, говорится, что его корпоративная культура виновата в сбоях технической системы, создавая атмосферу, в которой менеджеры неохотно выражают свое мнение и не могут эффективно реагировать на кризисы.

В заявлении Mizuho говорится, что он серьезно относится к наказанию регулирующего органа и пересматривает необходимость плановых обновлений и обновлений системы.

«Нашим главным приоритетом является стабильная работа нашей ИТ-системы, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы обновления и обновления продолжались стабильно и безопасно», — говорится в сообщении.

«Все наши сотрудники будут продолжать работать вместе для достижения этой цели».

Дальнейшие действия регулятора будут зависеть от результатов отчета банка, который должен быть опубликован до 29 октября.

Последнее обновление 22.09.2021