Регулирующие меры Китая подталкивают Tencent к самому медленному росту выручки с 2004 года

25
Правительство запрещает Tencent обновлять или запускать приложения в Китае

Китайский гигант игровой индустрии и социальных сетей Tencent Holdings сообщил о самом медленном росте выручки с тех пор, как он стал публичным в среду в 2004 году, пострадав от репрессивных мер со стороны регулирующих органов, и заявил, что перспективы рекламного сектора будут оставаться слабыми в следующем году.

По данным Refinitiv, выручка выросла на 13% до 142,4 млрд юаней, что немного ниже ожиданий, и было самым медленным квартальным ростом с момента выхода компании на биржу в 2004 году.

Чистая прибыль за три месяца до сентября выросла на 3% до 39,5 млрд юаней (6,18 млрд долларов), говорится в сообщении компании. Согласно данным Refinitiv, это превзошло ожидания аналитиков, которые прогнозировали снижение. Прибыль не по МСФО упала на 2%, говорится в сообщении компании.

Крупнейшая по рыночной стоимости компания Китая столкнулась с множеством новых ограничений, в том числе новыми ограничениями на количество времени, которое дети могут проводить, играя в видеоигры. Правительство не одобряло никаких новых игр с августа.

В течение года Пекин преследовал некогда вольную интернет-индустрию и наказал известные компании за то, что они занимались тем, что раньше считалось обычным рыночным делом, что привело к снижению их рыночной стоимости на миллиарды долларов.

«В течение третьего квартала интернет-индустрия, включая отечественную игровую индустрию и определенные категории рекламодателей, адаптировалась к новым регуляторным и макроэкономическим изменениям», — говорится в заявлении председателя и генерального директора Tencent Пони Ма.

«Мы активно внедряем новую нормативно-правовую среду, которая, по нашему мнению, должна способствовать более устойчивому развитию отрасли», — сказал он.

Продажи мобильных игр выросли на 9%, говорится в заявлении владельца таких игр, как «Honor of Kings» и «PUBG mobile».

Tencent сообщила, что в сентябре этого года на несовершеннолетних приходилось 0,7% игрового времени внутри страны по сравнению с 6,4% в сентябре 2020 года, после того как в начале этого месяца вступили в силу новые правительственные ограничения.

Регулирующие меры также затронули учебные центры и индустрию медицинской красоты и снизили аппетит в таких отраслях к рекламе.

Tencent заявила, что темпы роста доходов от рекламы в этот период замедлились, сославшись на такие регуляторные факторы, а также на макроэкономические проблемы. Он ожидал, что цены на рекламу в отрасли останутся мягкими в течение нескольких кварталов, но заявили, что в следующем году отрасль должна скорректироваться.

Китай также запретил Tencent подписывать эксклюзивные музыкальные сделки и приказал компании, а также другим техническим компаниям прекратить давнюю практику блокировки ссылок друг друга на своих сайтах.

Предыдущая статьяГрупповой иск на 4,3 миллиарда долларов против Google заблокирован Верховным судом Великобритании
Следующая статьяНАСА и SpaceX запускают на орбиту следующий экипаж космической станции

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here