Регулирующие меры Китая подталкивают Tencent к самому медленному росту выручки с 2004 года

27
Tencent закрывает китайским геймерам доступ к зарубежным играм

Китайский гигант игровой индустрии и социальных сетей Tencent Holdings сообщил о самом медленном росте выручки с тех пор, как он стал публичным в среду в 2004 году, пострадав от репрессивных мер со стороны регулирующих органов, и заявил, что перспективы рекламного сектора будут остаются слабыми в следующем году.

Крупнейшая по рыночной стоимости компания Китая столкнулась с множеством новых положений, в том числе ограничениями на количество времени, которое дети могут проводить, играя в видеоигры. Ограничения в других отраслях, таких как образование, также снизили рекламный аппетит.

Кроме того, правительство Китая не одобряло никаких новых игр с августа, что вызывает опасения, что отрасль может увидеть повторение 2018 года, когда Китай приостановил одобрение новых игр для видеоигр на девятимесячный период в рамках капитального ремонта регулирующих органов. которые контролируют сектор.

Директор по стратегии Tencent Джеймс Митчелл сказал, что ожидает, что приостановка будет временной, и что у компании есть большое количество готовых игр. Он также сказал, что не ожидает, что новые ограничения на игры в Китае для несовершеннолетних будут распространены на взрослых.

«Мы активно работаем с регулирующими органами над внедрением всех необходимых изменений», — сказал аналитикам президент Tencent Мартин Лау.

«Мы ожидаем, что после того, как отрасль действительно соблюдает новые правила, внесет все коррективы, даже если в будущем появятся новые правила … по мере дальнейшей адаптации отрасли влияние на отрасль со временем будет меньше».

По данным Refinitiv, выручка Tencent в третьем квартале выросла на 13% до 142,4 млрд юаней, что немного ниже ожиданий, и это был самый медленный квартальный рост с момента выхода компании на биржу в 2004 году.

Чистая прибыль выросла на 3% до 39,5 млрд юаней (6,18 млрд долларов), говорится в сообщении компании. Согласно данным Refinitiv, это превзошло ожидания аналитиков, которые прогнозировали снижение.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ METAVERSE

В течение года Пекин преследовал некогда вольную интернет-индустрию и наказал известные компании за то, что они занимались тем, что раньше считалось обычным рыночным делом, что привело к снижению их рыночной стоимости на миллиарды долларов.

Tencent заявила, что темпы роста доходов от рекламы замедлились до 5% в этот период, поскольку отрасль адаптировалась к новым регуляторным и макроэкономическим изменениям, сославшись на слабость в таких категориях, как образование, страхование и игры.

Он сказал, что ожидает, что цены на рекламу в отрасли останутся мягкими в течение нескольких кварталов, но заявили, что в следующем году отрасль должна скорректироваться.

Продажи мобильных игр выросли на 9%, сообщил владелец таких игр, как «Honor of Kings» и «PUBG mobile». Выручка от внутренних игр выросла на 5%, а выручка от международных игр выросла на 20%, чему способствовали такие игры, как «Valorant» и «Clash of Clans».

Tencent сообщила, что в сентябре этого года на несовершеннолетних приходилось 0,7% игрового времени внутри страны по сравнению с 6,4% в сентябре 2020 года, после того как в начале этого месяца вступили в силу новые правительственные ограничения.

Отвечая на вопрос о взгляде Tencent на метавселенную, об идее общего виртуального мира, к которому люди могут получить доступ с разных устройств и по которому они могут перемещаться, Лау сказал, что, по его мнению, существует «несколько путей доступа к возможности метавселенной».

«Что касается наших возможностей и позиционирования, мы чувствуем, что у нас есть много строительных блоков технологий и ноу-хау, которые мы можем исследовать и развивать для возможностей метавселенной».

Последнее обновление 9 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии