Разработчики Moon Studios обвиняют основателей в плохом управлении, запугивании, непрофессиональном поведении

1
Различные детали о FPS, о которых вы должны знать

Основатели Moon Studios Томас Малер и Геннадий Король стали главными фигурантами доклада VentureBeat, в котором бывшие сотрудники подробно описывают агрессивную культуру студии, полную издевательств, хруста и неуместных шуток.

Издание поговорило с несколькими нынешними и бывшими сотрудниками студии, создавшей Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, и все они рассказали о жестокой рабочей обстановке, которую создавали два основателя, не стеснявшиеся издеваться и унижать своих сотрудников.

Разработчики Moon рассказали, как Малер критиковал их в присутствии остальных членов команды, говоря, что их работа выглядит как дерьмо, вызывает у него рвоту или является продуктом «неудачных абортов».

Помимо грубой критики, Малер, как говорят, не мог дать полезную обратную связь о том, как что-то не хватает или как он хотел бы это улучшить.

«Были ли основатели оба воинственны? Да, на мой взгляд», — сказал один из источников. «Ограничивались ли они только этими двумя? Да. Непрофессионально на почасовой основе? Да. Домогательства? Да.»

Кроме того, Малер, как говорят, имел привычку нанимать талантливых людей для работы в студии, а затем представлять их команде, разрушая их предыдущую работу над «дерьмовыми играми».

Малер и Король также часто враждовали, обмениваясь колкостями в групповом чате или устраивая перепалки на глазах у команды.

«Я помню одну встречу, на которой они спорили целый час», — сказал один из разработчиков. «Это был конкретный звонок, чтобы разобраться в некоторых проблемах. Вся команда была там, просто слушала. А потом, в конце концов, все сказали: «Мы устали, и вы зря тратите наше время. Мы уходим. Ничего не было достигнуто. Это повлияло на моральный дух каждого».

Это отсутствие заботы о профессиональных стандартах, как сообщается, отражалось на их поведении и в другое время, поскольку они регулярно рассказывали оскорбительные шутки в рабочей обстановке.

«Мы слышали о размере пениса и, знаете, шутки про Гитлера», — сказал один из источников. «Шутки были шутками. Но на самом деле это было больше необузданной агрессии. Это задавало тон».

Также были описаны расистские, сексистские, гомофобные, сексистские и девиантные комментарии. Помимо неподобающего поведения на рабочем месте, Малера и Короля также обвинили в том, что они ввели чрезмерную нагрузку на удаленную рабочую студию, отчасти из-за плохого планирования, микроменеджмента и диктовки изменений в играх в последнюю минуту.

Малер и Король должны были находиться в сети все время, кроме пяти часов в день. Малер следил за тем, как часто сотрудники заходят в систему, и спрашивал, почему они взяли выходной. Он оставлял сообщения для сотрудников в любое время суток, независимо от того, какое время дня или ночи было в часовом поясе, где они жили.

«Я работал в нескольких студиях, и Moon — единственная, которая вызвала у меня посттравматическое стрессовое расстройство по поводу игровой индустрии», — сказал один из разработчиков. «Я думаю, что они особенно токсичны. Я определенно сильно выгорел до такой степени, что думаю, я бы подумал о другом карьерном пути, потому что это было так ужасно».

Другой описал влияние, которое это оказало на него, сказав: «Я чувствую, что стал более злым, худшим человеком, находясь в этой среде».

Малер и Король сделали заявление для VentureBeat по поводу отчета, сказав: «Мы не считаем, что опыт, описанный в ваших вопросах, является показательным для более чем 80 членов команды Moon Studios, которые процветают и делают отличную работу каждый день, и мы не считаем, что он является показательным для опыта бывших членов нашей команды».

Они добавили: «Если иногда мы бываем жестоко прямыми в нашей критике и проблемах, мы также искренни и искренни в нашей похвале. Мы невероятно гордимся всем, что мы построили и чего достигли вместе».

Они также обратились к нетерпимости, проявляющейся в групповых чатах, сказав: «Мы ценим иронию в том, что мы — австриец и израильский еврей — начали это мультикультурное предприятие. Мы воспринимаем друг друга как братьев. И, как братья, мы иногда спорим и часто подтруниваем друг над другом. Мы шутили на свой счет над различиями в нашем происхождении — и, возможно, бывали случаи, когда наши поддразнивания друг друга выглядели бесчувственными и заставляли других чувствовать себя неловко».

В заключение заявления Малер и Король сказали: «Мы не идеальны, но мы глубоко заботимся о своем таланте и постоянно работаем над его совершенствованием. Если мы когда-либо заставили кого-то чувствовать себя неловко или подвели кого-то — мы сожалеем об этом и всегда будем стремиться к лучшему».

Последнее обновление 7 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии