Разработчики Doom Eternal рассказали, почему в игре нет классического режима

17
Игрок прошел Doom Eternal на уровне «Кошмар» при помощи ног

Вице-президент по PR и маркетингу компании Bethesda Пит Хайнс в недавнем интервью Shakenews рассказал, почему в грядущем Doom Eternal убрали классический мультиплерный режим Deathmatch. По его словам, этот вариант схваток попросту устарел.

В интервью он напомнил, что мультиплеером Doom (2016) занималась сторонняя команда — именно поэтому он ощущался оторванным от основной игр:

Неважно, играете ли вы в одиночку или с другими, мы хотим, чтобы все играете в одну и ту же игру. В одиночной игре вы крутой убийца демонов, а в мультиплере почему-то не было демонов, а это просто Deathmatch. Не уверен, что у этого режима есть что-то общее с Doom, кроме того факта, что он когда-то появлялся в серии пару десятилетий назад.

Теперь разработчики решили сами все сделать и сделали акцент на Battlemode — асимметричном мультиплеере в формате 2 vs 1. Игроки распределяются по командам — один берет на себя роль Думслеера, а два других становятся демонами.

Doom Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here