Разработчики Among Us рассказали, почему работа над игрой идёт медленно

84
Among Us получила обновление с поддержкой 15 геймеров в лобби

Обновления для Among Us выходят редко, потому что авторы игры не были готовы к её успеху. Популярность игры стала для них безусловной неожиданностью. Об этом представители студии InnerSloth рассказали в официальном сообществе в Steam.

Успех пришёл к Among Us почти через два года после релиза, когда на неё обратили внимание популярные стримеры. К этому моменту сотрудники InnerSloth считали, что работа над игрой полностью завершена, и уже занялись другими проектами, в том числе сиквелом. Поэтому команде пришлось резко реорганизовывать свою деятельность — только на это ушло два месяца.

Сотрудники InnerSloth рассказали, что студия всё ещё остаётся очень маленькой — её численность выросла с трёх до четырёх человек. При этом просто так увеличить штат нельзя, так как понадобится дополнительное время на налаживание рабочего процесса и обучение. Кроме того, из-за возросшей популярности студии пришлось заниматься многими вопросами, не имеющими непосредственного отношения к разработке, — партнёрскими, юридическими, коммерческими и т. п.

Авторы Among Us поблагодарили фанатов за терпение и поддержку. Разработчики заявили, что предпочитают развиваться медленно, чтобы не совершить ошибок, которые могут поставить крест на студии и игре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here