Rare всегда придерживалась идеи «инструментов, а не правил» в Sea of Thieves, позволяя игрокам создавать свою собственную уникальную индивидуальность в игре. Игроки могут отыгрывать роли так, как они считают нужным, заниматься тем, что им нравится, и иным образом определять свои собственные пиратские приключения, при этом им не нужно говорить, что один способ — это единственный способ играть в игру. Из-за этого Sea of Thieves всегда вызывала у поклонников глубоко личный опыт.
Теперь 7-й сезон Sea of Thieves стремился вознаградить игроков за то, как они играют, представляя капитанство, способ назвать свой корабль и способ персонализировать свою каюту капитана в зависимости от того, как они решают участвовать в игре. Game-Zoom недавно поговорил с креативным директором Майком Чепменом и ведущим дизайнером Шелли Престон об этих новых функциях и планах на будущее, таких как капитанство. Пираты всегда ассоциируются со своими кораблями, и это обновление позволяет игрокам рассматривать свои корабли как дом в Море Воров, становясь их Черной жемчужиной для Джека Воробья или Местью королевы Анны для Черной Бороды. Это настолько глубоко, что многие могли бы рассматривать его как конечную цель Sea of Thieves, но на самом деле, по словам Чепмена, «капитанство — это верхушка айсберга».
Поскольку капитанство вознаграждает личную ролевую игру и поощряет этот аспект набором личных наград, как описано Престоном, Game-Zoom спросил, есть ли планы разрешить дальнейшую личную настройку в будущем. «Да, определенно. Почему бы и нет?» был немедленный ответ Чепмена.
Трудно представить, что именно это может быть, хотя идея о том, что капитанство в Sea of Thieves — это только начало, захватывающая, но у Rare есть планы на будущее, позволяющие игрокам дополнительно настраивать этот опыт.
В общем, эта идея о том, что корабль становится домом, и у вас есть больший выбор, и больше упорства в вашем личном пиратском путешествии, я думаю, что капитанство — это очень начало. Когда мы смотрим в будущее, мы, конечно, будем делать то, что делали всегда, обогащать мир, давать вам больше механики и больше инструментов для создания этих разных историй. Но мы также хотим дать игрокам больше возможностей, где они чувствуют, что создают свой опыт, у них больше контроля, и это кажется глубоко личным. Так что я не собираюсь отказываться от каких-либо названий функций, но это только начало более глубокой стороны настройки.
Captaincy говорит об амбициях Rare в отношении Sea of Thieves, а Престон также добавляет, что Rare не хочет ограничивать свои амбиции, но также признает, что сбалансировать эти амбиции с внутриигровым контентом сложно. Тем не менее, их цель — никогда не ограничивать эти амбиции, открывая дверь для любого количества возможностей, связанных с настройкой Sea of Thieves.
В том же духе Чепмен также сказал, что 8-й сезон будет таким же амбициозным. Седьмой сезон Sea of Thieves, конечно, начался недавно, поэтому еще слишком рано сосредотачиваться на восьмом сезоне, но приятно знать, что будущее Sea of Thieves столь же амбициозно, как и настоящее.
Sea of Thieves уже доступна для ПК, Xbox One и Xbox Series X.
Последнее обновление 04.01.2023