Разработчик Sea of ​​Thieves дразнит будущие планы по настройке

s-ea-of-thieves

Rare всегда придерживалась идеи «инструментов, а не правил» в Sea of ​​Thieves, позволяя игрокам создавать свою собственную уникальную индивидуальность в игре. Игроки могут отыгрывать роли так, как они считают нужным, заниматься тем, что им нравится, и иным образом определять свои собственные пиратские приключения, при этом им не нужно говорить, что один способ — это единственный способ играть в игру. Из-за этого Sea of ​​Thieves всегда вызывала у поклонников глубоко личный опыт.

Теперь 7-й сезон Sea of ​​Thieves стремился вознаградить игроков за то, как они играют, представляя капитанство, способ назвать свой корабль и способ персонализировать свою каюту капитана в зависимости от того, как они решают участвовать в игре. Game-Zoom недавно поговорил с креативным директором Майком Чепменом и ведущим дизайнером Шелли Престон об этих новых функциях и планах на будущее, таких как капитанство. Пираты всегда ассоциируются со своими кораблями, и это обновление позволяет игрокам рассматривать свои корабли как дом в Море Воров, становясь их Черной жемчужиной для Джека Воробья или Местью королевы Анны для Черной Бороды. Это настолько глубоко, что многие могли бы рассматривать его как конечную цель Sea of ​​Thieves, но на самом деле, по словам Чепмена, «капитанство — это верхушка айсберга».

Поскольку капитанство вознаграждает личную ролевую игру и поощряет этот аспект набором личных наград, как описано Престоном, Game-Zoom спросил, есть ли планы разрешить дальнейшую личную настройку в будущем. «Да, определенно. Почему бы и нет?» был немедленный ответ Чепмена.

Трудно представить, что именно это может быть, хотя идея о том, что капитанство в Sea of ​​Thieves — это только начало, захватывающая, но у Rare есть планы на будущее, позволяющие игрокам дополнительно настраивать этот опыт.

В общем, эта идея о том, что корабль становится домом, и у вас есть больший выбор, и больше упорства в вашем личном пиратском путешествии, я думаю, что капитанство — это очень начало. Когда мы смотрим в будущее, мы, конечно, будем делать то, что делали всегда, обогащать мир, давать вам больше механики и больше инструментов для создания этих разных историй. Но мы также хотим дать игрокам больше возможностей, где они чувствуют, что создают свой опыт, у них больше контроля, и это кажется глубоко личным. Так что я не собираюсь отказываться от каких-либо названий функций, но это только начало более глубокой стороны настройки.

Captaincy говорит об амбициях Rare в отношении Sea of ​​Thieves, а Престон также добавляет, что Rare не хочет ограничивать свои амбиции, но также признает, что сбалансировать эти амбиции с внутриигровым контентом сложно. Тем не менее, их цель — никогда не ограничивать эти амбиции, открывая дверь для любого количества возможностей, связанных с настройкой Sea of ​​​​Thieves.

В том же духе Чепмен также сказал, что 8-й сезон будет таким же амбициозным. Седьмой сезон Sea of ​​Thieves, конечно, начался недавно, поэтому еще слишком рано сосредотачиваться на восьмом сезоне, но приятно знать, что будущее Sea of ​​Thieves столь же амбициозно, как и настоящее.

Sea of ​​Thieves уже доступна для ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Последнее обновление 04.01.2023