Разработчик No Man’s Sky еще раз намекает на возможный грядущий контент

1
n-o-m-ans-sky

История No Man’s Sky — одна из самых больших арок искупления в играх, и миллионы людей теперь наслаждаются огромным содержимым почти бесконечной цифровой галактики. В то время как Hello Games сейчас говорит о своем следующем проекте, это будет его космический релиз 2016 года, который почти наверняка войдет в историю как одна из самых раскрученных игр в отрасли. Будет трудно понять, как студия сможет это сделать, но на данный момент разработчик, похоже, намерен продолжать выпускать больше DLC.

Недавно Шон Мюррей, основатель Hello Games, опубликовал в Твиттере кое-что, о чем говорит сообщество No Man’s Sky. Традиционно, когда студия хочет продать какой-то потенциальный грядущий контент, она делает это множеством запутанных и сложных способов. Иногда это может быть тупой скриншот или двойственное видео. Однако не Мюррей. В данном случае он просто разместил смайлик с изображением кита. Вот и все. В нем нет никакого сообщения, поэтому фанатам остается только догадываться, на что это может намекать.

С выходом недавнего DLC Outlaws для No Man’s Sky разработчик сдерживает свое обещание сделать так, чтобы фанаты могли наслаждаться игрой как можно дольше и с таким количеством контента, с которым они могут справиться. Учитывая, что это обновление также получило минималистский ажиотаж в виде пиратского флага, многие размышляют о том, что может означать смайлик с китом. Некоторые предполагают, что это может быть обновление океана, в то время как другие думают, что это может быть связано с живыми грузовыми кораблями, аналогично патчу, который реализовал живые корабли. Некоторые считают, что в игру буквально добавляют китов. В любом случае, на данном этапе это все догадки.

С момента запуска несколько лет назад No Man’s Sky претерпела множество заметных изменений. Чтобы справиться с негативной реакцией, которую студия получила после релиза, Hello Games взяла на себя обязательство добавить массу бесплатных DLC, чтобы действительно расширить вселенную и элементы игрового процесса. Это, очевидно, принесло свои плоды, так как No Man’s Sky недавно выиграла BAFTA в категории «Развивающаяся игра».

Будучи одной из крупнейших видеоигр с точки зрения размера карты, у студии были огромные амбиции, когда она впервые задумала научно-фантастическую игру, в которой было бы 18 квинтиллионов планет. Надеюсь, скоро появится больше информации, чтобы показать, о чем твит Мюррея. На данный момент все, что могут сделать фанаты, — это предложить свою интерпретацию этого простого твита кита.

No Man’s Sky доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S, версия для Switch также находится в разработке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь