Разработчик Fortnite Battle Pass присоединяется к Naughty Dog

f-ortnite

Бывший старший системный дизайнер Epic Games Андерс Ховард недавно объявил, что присоединится к Naughty Dog, создателям широко известных франшиз Uncharted и The Last of Us. Ховард присоединился к студии в качестве главного дизайнера по монетизации, став одним из нескольких разработчиков, недавно нанятых Naughty Dog.

Согласно информации, доступной на странице Ховарда в LinkedIn, он работал с несколькими известными студиями и помогал выпускать несколько игр в течение почти двух десятилетий, включая его опыт работы в Epic Games, где он разработал многие основные системы, используемые в Fortnite: Save the World. World, а позже и режим Fortnite Battle Royale. Ховард помог заложить основу для стратегий прогресса в боевом пропуске Fortnite, приступив к выпуску еще 12 боевых пропусков для игры, а также участвовал в интеграции боевого пропуска в Rocket League и Fall Guys.

Недавний пост из аккаунта Андерса Ховарда в Твиттере показывает его изображение, стоящее рядом с логотипом Naughty Dog после предыдущего твита в конце октября, в котором было объявлено о его присоединении к студии. Обновление на его странице в LinkedIn подтвердило его роль главного дизайнера монетизации студии, а также текст, который гласит: «Новые приключения ждут!»

Хотя Ховард не предоставил никаких подробностей о том, над чем он будет работать сейчас, многие поклонники игр Naughty Dog восприняли это как знак того, что он будет участвовать в разработке первой автономной многопользовательской игры студии. Эта многопользовательская игра выросла из того, что изначально было гораздо меньшим проектом под названием Factions, который, как было подтверждено, находится в разработке некоторое время назад. Хотя мало что известно о том, чего игроки могут ожидать от игры после ее неустановленного выпуска в какой-то момент в будущем, известно, что действие происходит в мире The Last of Us и изначально предполагалось, что это будет многопользовательский компонент The Last of Us. Часть 2 до того, как весь потенциал концепции был реализован как возможность создать полноценную многопользовательскую игру.

Однако возможность того, что над игрой будет работать опытный дизайнер боевых пропусков, такой как Ховард, вызвала множество спекуляций среди фанатов. Недавнее трудоустройство Говарда в Naughty Dog, а также недавний поиск студией продюсера Live Ops, желательно с некоторым опытом разработки бесплатных игр, дали фанатам веские основания подозревать, что будущая многопользовательская игра будет бесплатной. заглавие. Хотя это все еще неподтвержденные слухи, циркулирующие в сообществе, многие считают, что опыт Ховарда будет использован для внедрения боевого пропуска и других систем монетизации в будущую игру, чтобы поддержать ее как потенциально бесплатную игру.

Также посмотрите актуальные коды Фортнайт, которые помогут получить награды. Возможно вам еще поможет Fortnite FAQ на нашем портале.

Последнее обновление 04.01.2023