Разработчик Final Fantasy 16 объясняет, почему игра не пошаговая

f-inal-fantasy

Одним из самых ожидаемых релизов для поклонников Square Enix в 2023 году является следующая основная часть легендарной давней франшизы японских ролевых игр Final Fantasy 16. За последние несколько месяцев появилось множество новостей об игре, что дало фанатам обширный обзор. в игре. Показ Final Fantasy 16 на Sony State of Play подчеркнул ряд особенностей, таких как призыв Эйкона, сюжет, бой и многое другое.

Стиль боя является камнем преткновения для фанатов: ветераны осуждают переход серии от пошаговых боев, а Final Fantasy 16 уделяет большое внимание игровому процессу, ориентированному на действия. Последней пронумерованной игрой Final Fantasy, в которой использовалась пошаговая система, была Final Fantasy 10 еще в 2001 году, и все основные игры после нее были ролевыми играми. Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида рассказал о разрыве между поклонниками пошаговых и экшн-ролевых игр и о том, почему эта игра выбирает последнее.

В интервью Famitsu, переведенном VGC, Ёсида объясняет, что его команде пришлось «переоценить» аудиторию, которой нравилась Final Fantasy 16. Он отмечает, что он из поколения геймеров старшего возраста, которые выросли, играя в командные и пошаговые ролевые игры, где некоторые находят это захватывающим и привлекательным опытом. Он признает, что некоторые представители молодого поколения, особенно те, кто обычно не играет в ролевые игры, не находят привлекательным выбор команд и участие в пошаговых боях.

Йошида объясняет, что этот разрыв между поколениями только увеличился с развитием консольных технологий, в которых наблюдается толчок к механике действий в ролевых играх, а не к пошаговым играм, таким как Final Fantasy, приводя пример того, как легко выполнять действия без команды. система. Он добавляет, что это не спор о том, что хорошо, а что плохо, а скорее все зависит от предпочтений и возраста игрока.

Ёсида отмечает, что ему по-прежнему нравятся пошаговые ролевые игры, и он хотел бы продолжить работу над ними, но также отмечает прогноз продаж Final Fantasy 16 и влияние, которое она должна оказать. Он также упоминает об отсутствии открытого мира в Final Fantasy 16, где заявляет, что, по его мнению, ему и его команде потребовалось бы 15 лет, чтобы разработать его. Ёсида также заявляет, что следующая игра может вернуться к пошаговой системе или даже перейти к открытому миру, но разрабатываемая Final Fantasy 16 — это та, которая находится в пределах его текущего видения.

Final Fantasy 16 выйдет летом 2023 года на PS5.

Последнее обновление 30.07.2022