Расширение идеологии RimWorld вводит системы убеждений и новые квесты

31
Расширение идеологии RimWorld вводит системы убеждений и новые квесты

Только что вышло последнее расширение для RimWorld , в котором появилась сложная система убеждений, новые квесты и таинственный финал Archonexus. Начиная с альфа- версии, финансируемой Kickstarter, RimWorld перешла от краудфандинга к раннему доступу Steam к полностью выпущенному и чрезвычайно успешному симулятору колонии по состоянию на конец 2018 года, оставаясь одной из самых продаваемых и популярных инди-игр Steam на платформе и вдохновляющих похожие игры в жанре .

Через два года после выхода игры из раннего доступа было выпущено первое расширение под названием Royalty, добавляющее титулы, экстрасенсорные способности, квесты и многое другое к и без того огромному количеству контента игры. Помимо DLC, игра также извлекла выгоду из добавления полной поддержки Steam Workshop, расширения содержания игры и возможности повторного воспроизведения с помощью более 19000 (и все еще растущих) модификаций, поддерживаемых разработчиками, сделанных фанатами для загрузки. Теперь, 20 июля, в игру было добавлено последнее платное расширение вместе с новым бесплатным обновлением, которое принесло множество нового контента и изменений.

С выпуском расширения «Идеология» для RimWorld игроки теперь смогут принять уникальную систему убеждений в своей колонии, используя широкий спектр «мемов и заповедей», которые формируют то, как его последователи взаимодействуют друг с другом и с миром вокруг них. «Каждая система убеждений построена вокруг набора из 1-4 основных мемов, где каждый мем представляет основную идею в системе убеждений … Каждый мем может порождать множество различных заповедей. Каждая заповедь представляет собой конкретное правило или указание. который влияет на конкретное поведение или предпочтение “. С 23 мемами и десятками заповедей кажется, что никакие два забега не будут одинаковыми, даже если вы выберете похожий стиль игры. Другие большие дополнения к игре включают в себя деревья Гауранлена, ритуалы, охоту за реликвиями, больше квестов, новые здания и стили, больше одежды, систему рабства и, наконец, что не менее важно, новую серию конечных целей под названием Archonexus.

Хотя кажется, что новый вид дерева будет минимальным дополнением, учитывая другой контент в этом DLC, на самом деле за этими оранжевыми растениями стоит совершенно другая игровая система, позволяющая игрокам влиять и контролировать дриад для различных полезных целей. Если игроки хотят продолжить игру после создания успешной колонии, но не хотят оставлять своих колонистов позади, новая система финала дает возможность продать все за кусок таинственной карты и начать заново с теми же усиленными колонистами. , система прогрессирования снежного кома, напоминающая забеги в рогалике . Собирая каждую часть этой карты, вы откроете новый конец сюжетной линии, в которой участвует сверхразумная машина Архонексус.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here