Расширение Cyberpunk 2077 не будет двигать игровые движки (в отличие от New Witcher)

0
Расширение Cyberpunk 2077 не будет двигать игровые движки (в отличие от New Witcher)

Несмотря на новости о том, что следующая игра Witcher будет использовать Unreal Engine 5, CD Projekt Red подтвердила, что будущие DLC для Cyberpunk 2077 по-прежнему будут работать на фирменном движке REDengine. Первая часть Witcher работала на созданном BioWare движке Aurora Engine, который CDPR заменила на REDengine при разработке игры The Witcher 2: Assassins of Kings в 2011 году. Обновленная версия этой технологии, REDengine 2, послужила основой для огромных пространств открытого мира The Witcher 3, а третья итерация движка появится для научно-фантастической ролевой игры Cyberpunk 2077.

На первый взгляд, испытанный и верный движок REDengine казался подходящим для Cyberpunk 2077, но в итоге оказался проблемным во многих отношениях. Известно, что в конце 2020 года игра вышла на рынок с широко распространенными проблемами, и даже на высокопроизводительных ПК не удавалось обеспечить стабильную производительность. Хотя многие проблемы с производительностью и графикой были устранены, в частности, в преобразующем патче 1.5 для Cyberpunk 2077, некоторые проблемы продолжают возникать то тут, то там. Поэтому вполне логично, что CDPR захочет опробовать новые технологии при создании следующей главы саги о Ведьмаке.

Вслед за новостями о новой игре Witcher, работающей на Unreal Engine 5 от Epic, официальный аккаунт Cyberpunk 2077 в Twitter отметил, что будущее расширение DLC для научно-фантастической ролевой игры будет по-прежнему использовать технологию REDengine. Это не является большим откровением, учитывая, что переход DLC Cyberpunk 2077 на новый движок, несомненно, потребует аналогичных изменений для основной игры, а это огромный объем работы даже для самых технически подкованных команд разработчиков. Сообщение в социальных сетях, о котором идет речь, гласит следующее:

Решение CD Projekt Red отказаться от собственного игрового движка после трех крупных проектов может шокировать многих. Однако кто-то в студии явно считает, что это лучший выбор для будущих проектов Witcher и Cyberpunk. (Есть основания полагать, что все игры Cyberpunk, которые появятся после таинственного сюжетного расширения, будут работать на Unreal Engine 5, как и четвертая основная часть Witcher).

Конечно, самый большой знак вопроса, который сейчас висит над Cyberpunk 2077, — это то, что именно будет включать в себя предстоящее DLC. Некоторые концовки можно было бы исследовать подробнее; несколько побочных заданий также выиграют от дополнительных часов контента. А сюжетная линия Джеки Уэллса практически напрашивается на собственное расширение, основанное на повествовании. Однако на момент написания этой статьи команда CD Projekt Red не сообщила о том, что у нее есть в запасе для долгожданного DLC для Cyberpunk 2077. О том, когда появятся официальные подробности, также ничего не сообщается.

Последнее обновление 6 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии