Sensor Tower опубликовала свой мобильный отчет за 2021 год, в котором расходы на игры в Google Play и iOS App Store достигли 89,6 миллиарда долларов, что на 12,6% больше по сравнению с 2020 годом.
На мобильные игры приходилось 67,4% всех вложений в приложения, что сокращается по сравнению с предыдущими годами. В 2019 году на игры приходилось 74,1% всех внутренних расходов на приложения, а в 2020 году — 71,7%.
Sensor Tower заявила, что это снижение связано с ростом в других секторах, в частности, в категории развлечений, которая «получила большой импульс в результате продолжающейся пандемии COVID-19».
На игры приходилось 61,5% доходов App Store в 2021 году и 78% доходов Google Play. Sensor Tower прогнозирует, что к концу года пользователи во всем мире потратят 52,3 миллиарда долларов на игры в App Store и 37,3 миллиарда долларов в Google Play Store.
Расходы на App Store выросли на 9,9% в годовом исчислении и на 16,6% в Play Store.
Если посмотреть на графики за год, PUBG Mobile была самой прибыльной игрой в мире на двух платформах, за ней следовали Honor of Kings и Genshin Impact.
В отчете также говорится, что около 84% всех мобильных игр установлено в Google Play, что на 1,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Garena Free Fire была самой скачиваемой игрой года как в Google Play, так и в App Store, за ней следовали Subway Surfers и PUBG Mobile.
Последнее обновление 05.01.2023