Расходы на игры в США снизились на 2% до $4,7 млрд в январе, сообщает NPD

4 причины, почему в мобильных играх есть микротранзакции

В январе потребительские расходы на игры в США достигли $4,7 млрд, что на 2% меньше по сравнению с прошлым годом, согласно последним данным NPD.

Однако потребительские расходы на аппаратное обеспечение за месяц выросли на 22% по сравнению с прошлым годом и составили 390 миллионов долларов. Группа маркетинговых исследований заявила, что это самый высокий доход за месяц на аппаратное обеспечение с января 2009 года, когда он составил 447 миллионов долларов.

Среди консольных продаж, PlayStation 5 от Sony стала самой продаваемой платформой как в штуках, так и в долларах, в то время как системы серии Xbox заняли второе место.

Что касается игр, то Pokémon Legends: Arceus дебютировала на первом месте в январе, в то время как Call of Duty: Vanguard заняла второе место. Monster Hunter от Capcom: Rise стала третьей самой продаваемой игрой за месяц.

Расходы на аксессуары снизились на 15% по сравнению с прошлым годом и составили в январе 185 миллионов долларов. Самым продаваемым аксессуаром в этом месяце стал беспроводной контроллер Xbox Elite Series 2.

Последнее обновление 11.02.2022