PvP-битва Elden Ring завершилась захватывающей и жестокой ничьей

e-lden-ring

PvP-битва Elden Ring закончилась зрелищной и неудачной ничьей, а последний удар по обоим бойцам был нанесен незваной третьей стороной. Elden Ring PvP претерпел множество трудностей с момента запуска, но, наконец, похоже, находит свой успех, возвращая многих игроков в Lands Between перед тем, что кажется неизбежным DLC.

С Вершины Гигантов открывается множество захватывающих дух видов, одним из самых примечательных из которых является каменная дорожка, которую игроки должны пересечь, чтобы добраться до центра региона и Замка Соль. Когда вы пересекаете этот, казалось бы, естественный мост, у игроков возникает ощущение, что ловушка подтверждается, когда в них начинают лететь стрелы. Не исключено, что эти стрелы столкнут игрока с моста или нанесут значительный урон до того, как Потускневшие смогут пересечь мост и подавить угрозу големов. Однако похоже, что хозяин вторжения, происходящего поблизости, еще не имел дела с этим врагом, что привело к одному из самых забавных выводов PvP-битвы Elden Ring, которые когда-либо видели.

В видео, загруженном на Reddit, битва, очевидно, близится к завершению, с истощенным здоровьем и флаконами между ними двумя. Хозяин отступает после использования редко встречающегося навыка «Закодированный меч», пытаясь разыграть «Сверкающий ледяной камень», пока захватчик преследует его. После уклонения от одной атаки в прыжке и попадания во вторую, поражение кажется практически неизбежным для хозяина, который бежит с остатком здоровья. Но у них был невольный враг, который, намереваясь убить хозяина, непреднамеренно победил обоих Потускневших, выпустив гигантскую стрелу. Весело синхронизированное панорамирование камеры завершает видео, когда павшие воины участвуют в идеально синхронизированной анимации смерти, показывая голема, невинно стоящего не слишком далеко.

Elden Ring PvP в последнее время пользуется большой популярностью у разработчика FromSoftware, с двумя последовательными обновлениями, посвященными расширению доступности многопользовательских элементов и радикальному изменению организации боя. Это началось с августовского обновления Elden Ring 1.06, которое позволило устанавливать знаки призыва на больших расстояниях, что значительно упростило совместную игру. Это было доступно и для PvP, а это означает, что вторжения могут происходить в отдаленных районах, помогая базе игроков, которая по понятным причинам сократилась с момента запуска.

Обновление 1.07, выпущенное в середине этого месяца, пошло еще дальше, разделив масштабирование PvE и PvP, чтобы теперь баланс можно было реализовать независимо. Наряду с этим прибыл список улучшений практически для всех чар, заклинаний и навыков, которые затмили все, что было до него. Недавно FromSoftware пришлось выпустить патч для Endure Ash of War, который сводил на нет все, кроме самых жестоких атак.

Elden Ring уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Последнее обновление 05.01.2023