Прототипом Uncharted 4 послужила физика канатов из TLOU 2

0
Ремейк Last of Us для PS5, по слухам, наконец-то добавит режим фракций

Когда в 2020 году вышла игра The Last of Us Part II, многие были поражены реалистичной физикой канатов в игре. После возрождения Uncharted 4: A Thief’s End благодаря выходу сборника Legacy of Thieves на PC и PS5 стало очевидно, что разработчик Naughty Dog экспериментировал с физикой канатов за шесть лет до выхода TLOU 2. Веревки в Uncharted 4 не так реалистичны, но интересно посмотреть, как Naughty Dog могла пробовать некоторые идеи.

Хотя Sony выводит многие свои игры на ПК — включая Uncharted 4 и The Lost Legacy — TLOU 2 остается одним из крупных эксклюзивов PS4, который до сих пор не вышел на ПК, что очень жаль, поскольку игра отличается высокой детализацией. Модели персонажей и окружение исключительно правдоподобны, и хотя физика не является основной частью игры, несколько головоломок с веревками демонстрируют впечатляющую симуляцию. Веревки имеют сложное взаимодействие и реалистичное столкновение с персонажами и окружающей средой, когда игроки перебрасывают их через заборы, обматывают вокруг зданий и тянут за них.

В Uncharted 4 канаты используются гораздо чаще, чем в TLOU 2. A Thief’s End стала первой игрой в серии, в которой игрокам был предоставлен крюк для захвата, который часто используется в игре для передвижения, решения головоломок, а также в высокооктановом трюке во время лучшей сцены погони в Uncharted. В игре игроки также взаимодействуют с тросами различными способами, например, зацепляют их за грузовой контейнер, когда Нейт работает водолазом, а позже в игре на передней части машины, которую Нейт, Салли и Сэм арендуют на Мадагаскаре, появляется лебедка.

The Last Of Us 2 демонстрирует недостатки физики Uncharted 4

По большей части, когда игрок манипулирует канатами в Uncharted 4, они натянуты. Схватить крюк лебедки, затащить его на холм и обмотать вокруг дерева — это новая игровая механика, но она ничуть не впечатляет так, как перекидывание веревки через забор в The Last of Us 2 и ее естественное натяжение. Большая часть физики веревки в Uncharted 4 имеет дело с натянутыми веревками, которые должны огибать только один или два объекта. Импульс, который Нейт получает, раскачиваясь на крюке для захвата, иногда может быть довольно убедительным, но по сути это просто линия, соединяющая его с точкой крепления.

Uncharted 4 впечатляет деталями в других частях, например, в создании одного из лучших домов в видеоиграх, но физика каната, хотя и забавная, остается рудиментарной по сравнению с тем, что Naughty Dog запрограммировала в TLOU 2. Например, самое захватывающее использование лебедки в Uncharted 4 даже не похоже на работу физического движка. В игре Madagascar игрокам нужно затащить лебедку на холм, за валун и вокруг дерева. Во время подъема автомобиля трос толкает валун с места, вызывая оползень, в результате чего автомобиль падает вертикально с обрыва. Хотя трос, натянутый вокруг валуна, — это приятный штрих, позволяющий придать игровому миру ощущение физического мира, в конечном итоге он оказывается довольно заскриптованным. Тем не менее, эволюция физики троса от Naughty Dog с Uncharted 4 до The Last of Us Part II очевидна.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии