Проникнуть в хижину или оставить сумки. Какой выбор сделать в Quarry?

Заработайте все трофеи/достижения в The Quarry

На протяжении всей игры The Quarry вам предстоит сделать множество выборов, включая раннее решение — проникнуть в хижину или оставить всем сумки. Это может иметь положительные или отрицательные последствия в последующих главах в зависимости от того, какой путь будет выбран. В случае неправильного решения все равно есть возможность спасти всех, но один из вариантов облегчает выживание.

Не каждый выбор изменит сюжет, а некоторые решения имеют лишь незначительные последствия. Однако в игре The Quarry есть много путей, по которым можно пойти, и различные концовки, которые можно открыть, поэтому некоторые решения нужно тщательно обдумывать, иначе персонажи могут погибнуть. Хотя есть много решений, которые окажут более глубокое влияние на сюжет, выбор врываться или нет может помочь игрокам спасти некоторых персонажей в последующих главах.

Взлом хижины дает только положительные результаты, а оставление сумок приведет к тому, что некоторые опции станут недоступны в дальнейшем. Лучшее решение — взломать дверь, чтобы она была разблокирована до конца игры. В зависимости от того, заперта или не заперта хижина, у игроков появятся дополнительные возможности выбора и доступ к предметам, которые помогут им спасти всех в Каменоломне. Взлом хижины имеет несколько преимуществ, которые делают этот путь стоящим.

Эффекты от проникновения в хижину в первой главе игры The Quarry

Выбор оставить сумки необязательно имеет негативные последствия, но он закрывает некоторые полезные возможности, которые могут помочь сохранить жизнь персонажам. Если оставить сумки, то дверь хижины останется запертой до конца игры, закрывая доступ к находящимся в ней предметам и коллекционным вещам. Если оставить хижину запертой, она также лишается возможности спрятаться, чем могут воспользоваться выжившие. Поскольку от взлома есть только выгода, игрокам следует избегать оставлять сумки.

Взлом, чтобы забрать сумки, — лучший вариант, потому что он позволит игрокам собрать полезные ресурсы внутри хижины, использовать территорию для укрытия и даже взять плюшевого медведя, которого можно использовать в качестве отвлекающего маневра, чтобы предотвратить смерть одного из персонажей The Quarry. Этот выбор также улучшает отношения между двумя персонажами в этой сцене, потому что Эмма будет гордиться Эбигейл. После завершения сцены взлом вообще не упоминается, поэтому у этого выбора нет никаких отрицательных сторон.

Без каких-либо последствий ясно, что лучший выбор — это вломиться и отпереть дверь хижины. После взлома Эмма возьмет свою сумку и уйдет, но Эби останется, и у игроков будет возможность осмотреться. Плюшевый мишка находится сразу справа, и игроки должны оставить его себе. Также там есть газета, которую можно взять в задней части хижины. После взаимодействия со всеми предметами Аби может покинуть хижину, и история The Quarry продолжится.

Последнее обновление 05.01.2023

Предыдущая статьяTrain Sim World 3: Как открывать двери
Следующая статьяSims 4: Как отключить автоматические счетчики
Тимур - имеет двойную специализацию: бизнес-администрирование и медиа и коммуникации. Хотя он умеет писать различные статьи, в настоящее время он занимается написанием руководств, советов и гайдов по играм. Будучи геймером со стажем, Тимур разработал критический взгляд на видеоигры и любит разбирать как геймплей, так и повествование, к удовольствию тех, кто читает его разглагольствования.