Project: Playtime – Руководство по выживанию (советы, приемы и стратегии)

Последнее обновление 01.03.2024

Асимметричный ужас многопользовательской игры Project: Playtime шесть игроков возьмут на себя роль Выживших, которые должны использовать различные трюки и стратегии, чтобы преодолеть опасности, представленные единственным монстром, пытающимся помешать им построить гигантскую игрушку, которая позволит им сбежать из зоны. Выживших постоянно преследует один из трех типов монстров, поэтому игрокам может быть трудно избежать этого противника достаточно долго, чтобы построить предмет своего спасения. К счастью, у Выживших есть множество ресурсов, чтобы отвлечь или замедлить своих чудовищных врагов, пока они пытаются решить головоломки, необходимые для создания деталей игрушки.

Лучшие стратегии для игры за Выжившего включают использование отверстий для частого оживления товарищей по команде, бегство в пространства, где монстр не может преследовать, и изменение перспективы камеры для предотвращения неожиданностей. Хотя это может показаться не столь важным, как другие функции геймплея, угол камеры от первого лица, обычно используемый Выжившими, может активно мешать игроку видеть, когда его атакует Project: Playtime монстры и их способности. Переключаясь между перспективой от третьего лица и фронтальным ракурсом, показывающим игрока сзади, монстр имеет меньше шансов незаметно подкрасться к команде внимательных Выживших.

Советы и приемы для начинающих выживальщиков в Project: Playtime

Одним из инструментов, который игроки Survivor часто находят незаменимым при попытке убежать от монстра, являются руки-захваты, способные цепляться и перемахивать через определенные перила через большие промежутки, что позволяет оторваться от преследователя. Другие аспекты окружения карты, включая складные аварийные двери, которые закрываются, когда игроки опускают ставни, призваны отрезать пространство от монстра, заставляя его выбирать альтернативные маршруты. Выжившие также могут использовать в своих интересах участки карты, специально предназначенные для обеспечения безопасности от более крупных монстров, таких как Huggy Wuggy в Project: Playtime, с низкими подвесными потолками или узкими коридорами.

Когда монстр уничтожает Выжившего, он попадает в отверстие в пределах уровня, где должен защищаться от множества дефектных игрушек, похожих на монстров, выползающих из труб вокруг него. У игроков есть всего три сердца, которые теряются по одному за каждый случай, когда они оказываются в этом злополучном месте. Другие Выжившие могут просунуть руки в эти отверстия, чтобы “оживить” другого игрока, пока монстр может отвлечься на кого-то другого, поощряя команду последовательно поддерживать своих товарищей как можно дольше с помощью этой системы спасения.

Хотя существуют простые стратегии, использующие все, на что способен Выживший, в страшных столкновениях, преобладающих в Project: Playtime, лучший способ победить коварного монстра – разделиться и преодолевать головоломки по отдельности. Объединение в пары, а не в целую группу обеспечивает поддержку хотя бы одному Выжившему, не сообщая монстру местоположение каждого игрока сразу. Поскольку необходимо собрать несколько частей игрушки, прежде чем игроки смогут вызвать поезд для побега, не дать монстру запутаться в местонахождении Выжившего должно оставаться главной стратегией при групповой работе в проекте: Playtime.