Производитель чипов Cree меняет название на Wolfspeed и договаривается с GM о технологиях аккумуляторов

28
GlobalFoundries требует оценки IPO в США на 25 млрд долларов на фоне стремительного роста спроса на микросхемы

Производитель микросхем Wolfspeed Inc в понедельник объявил о сделке с General Motors на поставку силовых устройств из карбида кремния для будущих программ электромобилей, поскольку Wolfspeed сменила название с Cree Inc.

Две компании заявили, что технология Wolfspeed будет использоваться во встроенной силовой электронике в системе GM Ultium Drive для будущих электромобилей.

Акции Cree Inc ранее торговались на Nasdaq Global Select Market, а недавно переименованная компания Wolfspeed из Северной Каролины теперь будет торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «WOLF».

Это изменение произошло по мере того, как Wolfspeed переориентировала свой бизнес на растущий рынок электромобилей. Когда-то компания занималась производством светодиодных чипов для освещения, но в прошлом году продала этот бизнес за 300 миллионов долларов Smart Global Holdings.

Wolfspeed производит чипы из карбида кремния, который более энергоэффективен, чем стандартный кремний, для таких задач, как передача энергии от аккумуляторных батарей электромобиля к двигателям, вращающим колеса. Это помогает увеличить запас хода автомобиля. Tesla была одной из первых, кто внедрил эти микросхемы, и другие производители автомобилей последовали ее примеру.

Но стружку из карбида кремния сделать сложно, потому что сырой кристаллический материал нужно выращивать в специальных печах и перерабатывать в стружку иначе, чем стандартный кремний.

Wolfspeed работает с карбидом кремния 30 лет. Помимо производства собственных чипов из карбида кремния, Wolfspeed производит около 60% мирового карбидокремниевого материала и поставляет его некоторым своим конкурентам, таким как Infineon Technologies, STMicroelectronics и On Semiconductor.

Компания сообщает, что Wolfspeed производит чипы на двух небольших заводах в Северной Каролине и строит более крупный в Нью-Йорке, который будет запущен примерно через пять месяцев.

Автопроизводители «ищут гарантии поставок», — сказал в интервью агентству Рейтер Грегг Лоу, исполнительный директор Wolfspeed.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here