Прохождение квеста «Кошмар в Балтиморе» в Ведьмаке 2

Последнее обновление 16.02.2024

Квест «Кошмар Балтимора» в «Ведьмаке 2» связан с событиями другого конкретного сюжетного квеста под названием «Охотничья магия». Сначала вы можете поговорить с Филиппой и передать ей бандану во время этого квеста. Далее можно рассказывать о событиях сюжетного квеста, пока не наткнетесь на большой круглый проектор.

Вы можете взаимодействовать с ним и получить доступ к таким опциям, как «Сон Лето», «Серебряный кристалл» и т. д. Выберите второй вариант, и вы сможете наблюдать «Кошмар Балтимора». В этом сне его кто-то преследует и убивает. Это начнет квест; ниже вы найдете полную информацию о его завершении.

Отправляйтесь в Верген, чтобы найти мастерскую Балтимора.

После активации квеста «Ночь Балтимора» вы должны отправиться в Верген в «Ведьмаке 2». Это место довольно легко найти, но по пути вы можете столкнуться с несколькими гарпиями в окрестностях. Не торопитесь убивать этих существ, поскольку они также являются достойным источником для фарма оренов.

Ваша текущая цель — найти дом Балтимора, который расположен в Вергене. Его должно быть довольно легко обнаружить, и вы увидите, как на противоположной стороне работают несколько гномов-кузнецов рун. Поднимитесь по лестнице и поговорите с гномом справа.

Поговорите с Тораком

Его будут звать Торак, он ранее был учеником мастера Балтимора. Торак встретит вас в своем доме, и вы сможете узнать об исчезновении Балтимора в «Ведьмаке 2». Он упомянет, что Балтимор имел свои страхи и страдал от паранойи, из-за чего он бесследно исчез.

Поиски велись месяц, но никаких зацепок к его исчезновению так и не нашли. Именно поэтому Торак был назначен новым руническим Смитом и получил дом Балтимора. Торак также позволит вам осмотреться в мастерской Балтимора.

Войдя в мастерскую Балтимора, вы сможете пройти через это место и найти кирпичную стену. Используйте Аард, чтобы разрушить эту слабую стену, и за ней обнаружится спрятанный сундук. Откройте сундук, и вы соберете такие предметы, как указания Балтимора (x1) и ключ Балтимора (x1).

Прочитайте заметки о направлениях Балтимора.

Зайдите в свой инвентарь и прочитайте указания Балтимора, чтобы увидеть, найдете ли вы какие-либо подсказки относительно его исчезновения. Затем вы можете выйти на улицу, но Торак будет ждать и спрашивать, нашли ли вы что-нибудь в «Ведьмаке 2». Теперь вам будет решать, хотите ли вы рассказать о своих находках этому гному или солгать ему.

Было бы лучше солгать, чем сказать ему, что ты нашел некоторые вещи Балтимора. Торак будет не в хорошем настроении, и это побудит вас продолжить расследование этого вопроса в квесте «Кошмар в Балтиморе» в The Witcher 2.

После того, как ваш разговор с Тораком закончится, вы сможете покинуть это место, и вам нужно будет пробраться к сожженной деревне. Отсюда вы можете просто спуститься вниз. Таким образом, вы наткнетесь на логово Гарпии и не подвергнетесь нападению в течение дня.

Оттуда вы можете идти по тропе, пока не встретите большой деревянный алтарь, подтверждая, что вы на правильном пути.

Найдите рунический ключ в Ведьмаке 2

Через некоторое время вы встретите перекресток с тремя дорогами, поэтому сначала вам нужно будет идти прямо, и таким образом вы доберетесь до края обрыва. Там вы обнаружите камни со знаками Ингранда. Все, что вам нужно сделать, это идти в направлении стрелок и достичь дна карьера.

Эта область будет напоминать место, которое вы видели во сне Балтимора, поэтому следуйте по склону, и вы наткнетесь на сундук с сокровищами. Откройте его, используя Ключ Балтимора, и вы получите Рунический ключ. Теперь вы должны снова вернуться в зону трехстороннего пересечения.

Направляйтесь к шахтам

На этот раз вам нужно будет пойти по пути слева, и по пути вы столкнетесь с гарпиями. Быстро расправьтесь с ними и продолжайте идти по пути. Справа от вас вы встретите обломки корабля, важнейшую достопримечательность при выполнении квеста «Таинственная река» в «Ведьмаке 2».

Если вы посмотрите на противоположный конец обломков корабля, вы обнаружите вино, покрывающее потайную стальную дверь. Идите к нему, откройте эту дверь, а затем идите к столбу, и там вы найдете сундук. Открыв этот сундук, вы обнаружите следующие предметы:

  • Заметки Балтимора
  • Бобровая шапка
  • Чистотел
  • Железная руда
  • Руна Земли
  • Огненная руна
  • Лунная руна

Вскоре после этого будет воспроизведен ролик, в котором два других гнома будут сопровождать Торака и противостоять вам. На этот раз его намерения будут ясны, и вы сможете узнать, что Торак убил Балтимора в «Ведьмаке 2».

Победить Торака и его группу.

Торак сделает вам предложение позволить им взять записи мастера руны Смита; если вы откажетесь, Торак и его прислужники нападут на вас. Поскольку в исчезновении Балтимора виноват Торак, вам следует отказаться от его предложения и подготовиться к бою.

Это будет короткий бой, и как только вы разберетесь с Тораком и его группой, вы сможете обыскать их тела и получить следующие предметы:

  • Ключ Торака
  • Голубая метеоритная руда (x1)
  • Красная метеоритная руда (x2)
  • Желтая метеоритная руда (x1)
  • Железная руда (x3)
  • Схема: доспехи охотника

Награды за выполнение квеста «Кошмар Балтимора» в «Ведьмаке 2»

Теперь, когда у вас есть доказательства убийства Торака в виде записей Балтимора, возвращайтесь в Верген. Как только вы приблизитесь к мастерской Балтимора, идите направо и войдите в дом Сесила Бердона. Он будет сидеть на стуле слева от вас.

После раскрытия подробностей дела «Кошмарный квест Балтимора» будет помечен как завершенный. В рамках выполнения этого квеста вы получите награду, в том числе Гвигира, 60 Оренов и 300 XP в «Ведьмаке 2». Кроме того, ключом, полученным вами от тела Торака, можно также открыть сундук в его резиденции. Сделав это, вы получите

  • Схема: Прочный меч из желтого метеорита.
  • 200 Орен
  • Квитанция Олькана