Продемонстрирован режим работы Crysis с рейтрейсингом

15
Ремастер Crysis разгромили

Разработчики из Digital Foundry проанализировали консольные версии Crysis Remastered и поделились деталями режима рейтресинга на Xbox One X и PS4 Pro.

По понятным причинам разработчики используют на консолях программную трассировку лучей — аппаратная версия работает только с видеокартами RTX от NVIDIA. Мощности базовых PS4 и Xbox One для программной трассировки недостаточно, но даже у более мощных версий консоли начинаются «проблемы» — разрешение становится динамическим 1080р, а кадровая частота блокируется на значении 30 FPS.

Digital Foundry выяснили, что в таком режиме океан отражает поверхность по старой технологии SSR, а трассировка лучей на консолях обрабатывает только статичные элементы. Сама технология постоянно подстраивается под доступную мощность консоли — радиус рейтресинга может уменьшиться в особо сложных сценах.

Специалисты считают, что даже со всеми этими компромиссами игра выглядит заметно лучше, но рейтресинг немного «портит» атмосферу. Просто некоторые детали выглядят не так, как это было в оригинале.

Выход Crysis Remastered запланирован на 18 сентября. PC-версия будет доступна эксклюзивно в магазине Epic Games.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here