Прибыль платежной системы Adyen выросла за счет объемов продаж в США

28
НФЦ Фредди Меркьюри поступили в продажу для благотворительной организации

Adyen NV, голландская компания, которая помогает обрабатывать платежи для Netflix, Facebook и Uber, в четверг превзошла ожидания рынка, увеличив базовую прибыль в первом полугодии на 65%, указав на рост объемы и уверенный рост в Северной Америке.

Adyen сообщил о скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 272 млн евро (318 млн долларов) за шесть месяцев, закончившихся 30 июня, что выше прогнозов аналитиков в 252 млн евро, свидетельствуют данные Refinitiv.

Чистая выручка выросла на 46% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до 445 миллионов евро, что также превзошло прогноз аналитиков в 425 миллионов евро.

Adyen подтвердила свои среднесрочные цели по совокупным годовым темпам роста около 25-30%.

По его словам, более высокие объемы у существующих клиентов, таких как McDonald’s, составили большую часть его роста. Общие объемы продаж Adyen выросли на 67% до 216 миллиардов евро по сравнению с годом ранее.

«Мы твердо реализуем нашу стратегию в пространстве, которое постоянно поддерживается макроэкономическими тенденциями … многие из которых были ускорены COVID-19», – говорится в заявлении Адиена, ссылаясь на переход к онлайн-рознице и сокращение использования наличных денег. .

Пандемия также вызвала изменение, которое, вероятно, будет долгосрочным, в том, как потребители собирают товары, которые они покупают, а также в том, как они за них платят.

«Предварительный заказ, самовывоз и покупки в магазине с самообслуживанием останутся частью нашей повседневной реальности», – сказал Адиен, который также помогает продавцам обрабатывать платежи в магазинах и в Интернете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here