Президент Square Enix говорит, что «Мстители Marvel» имели «неутешительный результат»

30
Создатели Marvel’s Avengers показали геймплей Человека‑паука

Президент Square Enix Йосуке Мацуда признал, что Marvel’s Avengers разочаровал компанию.

Комментарии были взяты из годового отчета Square Enix за 2021 год, который был опубликован только через восемь месяцев после окончания финансового года.

Помимо доходов за финансовый год, закончившийся в марте 2021 года, о которых мы сообщали еще в мае , документ включает длинное заявление президента Мацуда, в котором он говорит, что название было «амбициозным» для них, взяв на себя игры: модель как услуга.

Он отметил, что на заключительном этапе его развития возникли такие проблемы, как необходимость перехода на удаленную работу из-за пандемии.

«Мы смогли преодолеть эти проблемы и выпустить игру, но, к сожалению, она не оказалась столь успешной, как нам хотелось бы», — сказал Мацуда. «Тем не менее, использование модели GaaS выявило проблемы, с которыми мы, вероятно, столкнемся в будущем при разработке игр, такие как необходимость выбора игрового дизайна, соответствующего уникальным характеристикам и вкусам наших студий и команд разработчиков.

«Хотя новая задача, которую мы решили с этим названием, привела к неутешительным результатам, мы уверены, что важность подхода GaaS будет расти по мере того, как игры становятся более ориентированными на услуги. ключевой вопрос, на который нам нужно будет ответить в будущем «.

Среди других важных моментов можно отметить обзор выпуска Final Fantasy VII Remake, который, по словам Мацуда, был «уникальным успехом, поскольку пандемия сделала продажи в магазинах менее доступными для нас, чем обычно, — препятствие, которое мы смогли преодолеть за счет значительного роста. наши цифровые продажи «.

По его словам, пандемия ускорила переход компании к цифровым продажам, поскольку игроки все больше обращаются к онлайн-покупкам.

«Мы склонны продавать больший процент игр-блокбастеров, таких как Final Fantasy VII Remake, на физических дисках, чтобы гарантировать, что такие игры попадут на рынок в значительных объемах», — сказал Мацуда. «Однако приказы о закрытии и объявления чрезвычайного положения были выпущены, поскольку правительства пытались ограничить распространение COVID-19. По этой причине у нас не было другого выбора, кроме как ограничить производство упакованных игр, и наши клиенты также не могли выйти и примерно так, как им хотелось бы.

«Таким образом, наши клиенты все чаще совершают покупки в Интернете, а не в магазинах, поскольку цифровой сдвиг получил дополнительный импульс из-за факторов спроса и предложения. Наша прибыль существенно выросла от этого развития».

В заключение он сказал, что ожидает, что это изменение будет «необратимым», и поэтому Square Enix намеревается «и дальше продвигать переход к цифровым технологиям».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here