Праздничные заказы Activision Blizzard упали на 18%

2
Blizzard запрещает профессиональному игроку Hearthstone после обвинения в сексуальном насилии

Доходы Activision Blizzard от продаж в праздничные дни значительно снизились по сравнению с доходами 2020 года.

Сегодня издательство сообщило о доходах: чистая выручка за четвертый квартал снизилась на 10% до $2,16 млрд. Чистые заказы снизились еще сильнее — на 18% до $2,49 млрд.

Чистая прибыль за квартал выросла на 11% до $564 млн.

Хотя производитель игры Candy Crush компания King показала рекордные результаты за квартал, они были с лихвой компенсированы слабыми результатами подразделения Activision, в котором доминирует игра Call of Duty. Игра Call of Duty Vanguard, посвященная Второй мировой войне, показала более низкие результаты, чем прошлогодний премиум-релиз Call of Duty Black Ops: Cold War, а издатель отметил снижение вовлеченности в бесплатную игру Call of Duty: Warzone.

Call of Duty Mobile стала ярким пятном для бренда, увеличив чистые заказы за квартал и перешагнув отметку общих потребительских расходов в 2021 году в 1 миллиард долларов.

Activision Blizzard заявила, что ожидает возвращения бренда к росту в конце этого года, когда Infinity Ward возглавит разработку премиум-игры 2022 года и расширения Warzone с «самым амбициозным планом в истории франшизы, с лучшими в отрасли инновациями и широко привлекательным сеттингом франшизы».

В четвертом квартале доходы сегмента Activision снизились более чем на 30% до 1,16 миллиарда долларов.

Подразделение Blizzard также не дотянуло до праздничных показателей 2020 года: сегментный доход снизился на 21% до $419 млн. Компания не уточнила, где именно снизились продажи, но Hearthstone была единственной игрой Blizzard, которая в четвертом квартале показала рост продаж в годовом исчислении.

Было сказано, что с момента выхода Diablo 2 Resurrected в сентябре и до конца года было продано больше единиц, чем любой другой ремастер Activision Blizzard за аналогичный период.

В то время как другие подразделения компании переживали спад, доходы сегмента King в этом квартале выросли на 19% и достигли нового рекорда в 684 миллиона долларов. Издатель заявил, что Candy Crush уже 18 кварталов подряд является самой прибыльной игровой франшизой в американских магазинах приложений.

Рекламный бизнес King вырос на 60% в течение 2021 года, причем издатель заявил, что он «быстро рос» именно в четвертом квартале.

King также была единственным сегментом Activision Blizzard, который сохранил свою вовлеченность в течение квартала, показав 240 миллионов ежемесячных активных пользователей, как и в четвертом квартале 2020 года.

У Activision число ежемесячных активных пользователей снизилось на 16% до 107 миллионов, а у Blizzard — на 17% до 24 миллионов.

Совокупный показатель в 371 миллион ежемесячных активных пользователей Activision Blizzard является самым низким с 316 миллионов, о которых компания сообщала в третьем квартале 2019 года, незадолго до запуска Call of Duty Mobile с первоначальной установленной базой более 150 миллионов человек.

Несмотря на провальный квартал, Activision Blizzard все же показала рекордный доход за весь год, увеличившись на 9% до $8,8 млрд. Чистая выручка за год снизилась менее чем на 1% до 8,35 млрд долларов, а чистая прибыль выросла на 23% до 2,7 млрд долларов.

 

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии