Пожары аккумуляторов GM и электромобилей Hyundai связаны с несколькими заводами LG

39
LG Display увеличивает инвестиции во вьетнамский завод на 1,4 млрд долларов

Акции корейского производителя аккумуляторов LG упали до девятимесячного минимума в пятницу, когда инвесторы проанализировали сообщения о связи пожаров в General Motors и Hyundai Motor на аккумуляторы LG как минимум с двух заводов в Азии.

Документы, поданные GM и Hyundai в регулятор безопасности США, показывают, как два автопроизводителя по отдельности определили одну и ту же причину возгорания аккумуляторных батарей в своих новейших электромобилях, проследив их до аналогичных производственных дефектов в аккумуляторных элементах, сделанных как минимум на двух заводах, эксплуатируемых подразделением LG Chem.

«Вместе с нашим клиентом и партнерами LG активно работает над тем, чтобы меры по отзыву осуществлялись гладко», – заявил в пятницу представитель LG. «Резервы и соотношение затрат к отзыву будут определены в зависимости от результата совместного расследования, направленного на выяснение первопричины, которое в настоящее время проводится GM, LG Electronics и LG Energy Solution».

GM и Hyundai связали пожары с литий-ионными аккумуляторными батареями, поставляемыми LG Energy Solution, дочерней компанией LG Chem и одним из крупнейших мировых производителей аккумуляторов. Клетки производились на заводах LG в Южной Корее и Китае.

В Корее падение акций LG Chem отразило обеспокоенность инвесторов по поводу многомиллиардных затрат на отзыв неисправных аккумуляторов и того, как это может повлиять на отношения компании с GM, Hyundai и другими.

На прошлой неделе GM сообщила Национальному управлению безопасности дорожного движения, что 21 июля эксперты LG и GM определили «два редких производственных дефекта в одном аккумуляторном элементе» как основную причину возгорания аккумулятора в Chevrolet Bolt EV.

GM определила дефекты как порванный анодный язычок и сложенный сепаратор и сообщила, что дефектные элементы были произведены на заводе LG в Очанге, Корея.

После десятого пожара Bolt в Чандлере, штат Аризона, GM заявила, что обнаружила производственные дефекты в некоторых элементах, «произведенных на производственных предприятиях LG за пределами завода в Очанге».

На прошлой неделе GM расширила свой отзыв Bolt до более чем 140 000 автомобилей для замены аккумуляторных блоков, стоимость которых сейчас оценивается в 1,8 миллиарда долларов. Автопроизводитель заявил, что будет добиваться возмещения затрат у LG – партнера GM по совместному предприятию Ultium LLC по производству аккумуляторов в США.

В заявлении в пятницу LG сообщила, что ее доля в стоимости отзыва «будет определена в зависимости от результата совместного расследования, направленного на выяснение первопричины».

Hyundai заявил, что ее следователи определили, что возгорание аккумулятора в Kona EV – один из более чем 15 подобных инцидентов в Корее, Европе и Канаде – был вызван внутренним коротким замыканием в элементе аккумулятора. Hyundai связывает проблему с «загнутым анодным выступом».

В феврале министерство транспорта Южной Кореи заявило, что отзовет электромобили Kona с аккумуляторными элементами, произведенными на заводе LG в Китае.

Hyundai заявила, что потратит почти 900 миллионов долларов на замену батарей LG примерно в 82 000 электромобилей по всему миру, включая более 75 000 электромобилей Kona.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here