Появились новые детали Diablo 4

29
Blizzard рассказала об переменах в Diablo II: Resurrected

Сегодня компания Blizzard опубликовали новый отчет о ходе создания Diablo IV. По словам Джона Мюллера, со времен Diablo III изменилось многое. В следующей части разработчики хотят уделить большое внимание прорисовке персонажей, сделать их как можно живописнее. При этом они не стремились к излишнему реализму, так как такой подход нарушает стиль игр Blizzard.

«Для создания персонажей мы собрали первоклассную команду художников, разработчиков инструментов, экспертов по освещению и поверхностям. Мы переделали буквально все. Мы радикально улучшили детализацию таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота», — сообщают разработчики. Они также подчеркивают, что эта система работает не только с одним-единственным персонажем, а с сотнями разрозненных доспехов, разными типами телосложения и многим другим.

Теперь большинство сюжетных роликов будут рендериться на движке, с использованием игровых моделей. В игре появилось логово — хаб, где модно будет настраивать внешний вид героя.

По словам Арно Котельникова, ведущего художника по персонажам, в играх этой серии никогда еще не было столько возможностей для кастомизации. У игроков будет возможность изменять персонажу лицо, прическу, бороду и брови, добавлять украшения и многое другое.

Изменится в игре и камера. В игре персонажа будет видно со многих ракурсов: в окне настройки персонажа, в инвентаре, в окнах общения с другими игроками и в роликах в реальном времени, где его часто показывают более крупным планом. Чтобы персонажа можно было лучше рассмотреть было добавлено «наложение материалов» — мелкая основная сетка поверх основного материала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here