Появились детали разработки Cyberpunk 2077

31
Cyberpunk 2077 за месяц упал со 2 на 18 место чарта продаж в США

Корреспондент Bloomberg Джейсон Шрайер разместил статью, рукоположённую разработке Cyberpunk 2077. В ней Шрайер поделился информацией, взятой от неизвестных работников студии.

По словам одного из разработчиков, несмотря на имевшиеся прототипы игры, полноценно создавать игру начали в конце 2016 года. В тот момент руководить разработкой экшена стал глава CD Projekt RED Адам Бадовски, который оказался не в восторге от прототипов и потребовал переделать геймплей. Именно тогда вид Cyberpunk 2077 изменился с третьего лица на первое. В 2017 году из-за решений Бадовски студию покинули несколько ключевых сотрудников.

СМИ опубликовали масштабные подробности разработки Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE
В 2018 году разработчики представили 48-минутный геймплей игры. Это была фейковая демоверсия, над которой студия работала с 2017 года. Руководство компании хотело впечатлить игроков геймплеем, но в итоге несколько механик (летающие автомобили, засады на дорогах и бег по стенам) были удалены из релизной версии. Сами же разработчики назвали демоверсию бессмысленной тратой нескольких месяцев.

На E3 2019 CD Projekt заявила, что Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года. В тот момент большинство разработчиков назвало дату «фантастической». Многие считали, что игра появится не раньше 2022 года, а некоторые даже создавали мемы и делали ставки на переносы релиза. Руководство студии не согласилось с подчиненными и верило в «магию CD Projekt, сделавшую Ведьмака 3». Примечательно, что схожим образом оправдывалась BioWare, разрабатывая Anthem.

Затем студии пришлось уменьшить масштаб Найт-Сити, чтобы сократить сроки разработки. Несмотря на мнение разработчиков, руководство компании не хотело переносить релиз Cyberpunk 2077 на 2021 год. Целью менеджеров CD Projekt был выход игры до появления PlayStation 5 и Xbox Series S|X, чтобы получить дополнительную прибыль с продаж на новых консолях.

В конце 2019 года руководители студии всё же поняли, что игру придется переносить на поздний срок. В марте 2020 года разработчики были переведены на удаленку из-аз COVID-19. Это усложнило создание игры, потому что разработчики не имели доступа к консольным дев-китам.

СМИ опубликовали масштабные подробности разработки Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE
На момент переноса релиза с сентября на ноябрь в игре всё еще плохо работали некоторые элементы игры, а система полиции и вовсе была еще в работе. Затем стало понятно, что в Cyberpunk 2077 слишком много багов, и компания вновь перенесла дату выхода, чтобы спешно исправить как можно больше ошибок. По словам анонимных сотрудников, некоторые коллеги работали по 13 часов в неделю и потеряли из-за этого семью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here