Потребительские расходы на игры в США в июле выросли на 10%

34
Yogscast, Humble Bundle, Sega и Devolver для GI Live: London

Сегодня NPD Group отчиталась о результатах за июль, согласно которым расходы на игры в США продолжают расти.

Фирма, занимающаяся отслеживанием отрасли, обнаружила, что при потребительских расходах в 4,6 миллиарда долларов они выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Расходы на контент выросли на 6% в годовом исчислении до 4,1 миллиарда долларов в консольных, мобильных, ПК, облачных сервисах и услугах по подписке, а расходы на оборудование выросли на 98% в годовом исчислении до 323 миллионов долларов.

Nintendo Switch лидировала по объемам продаж, а PlayStation 5 – по продажам в долларах в июле.

Что касается программного обеспечения, то лидером месяца стал ремастер Switch из The Legend of Zelda Skyward Sword HD.

В этом месяце были и другие новые релизы, так как Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin от Capcom заняла третье место в чартах, а последняя ролевая игра Square Enix Neo: The World Ends With You появилась в 16-м.

Кроме того, хотя Call of Duty: Black Ops: Cold War заняла второе место, она также стала самой продаваемой игрой месяца для консолей PlayStation и Xbox.

Наконец, расходы на аксессуары выросли на 11% до 189 миллионов долларов, причем Joy-Con в версии The Legend of Zelda: Skyward Sword HD стал самым продаваемым аксессуаром в июле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here