Toast стремится к оценке до 18 миллиардов долларов после повышения ценового диапазона для своего первичного публичного размещения в США, поскольку производитель программного обеспечения для ресторанов надеется заработать на рекордном буме на рынках капитала в этом году.
Компания Toast, основанная в 2011 году, предлагает программную платформу, которая позволяет ресторанам идти в ногу с быстро меняющимися потребностями своего бизнеса, включая управление онлайн-заказами, управление сетью доставки по запросу и интеграцию платежей.
Компания заявила, что теперь собирается продать около 21,7 миллиона акций по цене от 34 до 36 долларов каждая, согласно нормативным документам, поданным в понедельник. Ранее он намеревался установить цену на акции от 30 до 33 долларов за штуку.
В верхней части нового диапазона компания Toast из Бостона привлечет на IPO до 782,6 миллиона долларов.
По состоянию на 30 июня, компания установила партнерские отношения почти с 48 000 ресторанов и обработала общий объем платежей на сумму более 38 миллиардов долларов за последние 12 месяцев.
Toast, который в последний раз оценивался в 5 миллиардов долларов после раунда финансирования в феврале, планирует выйти на рынок, на котором было зарегистрировано несколько крупных стартапов, таких как Coinbase Global, Roblox и китайская Didi Global в этом году станет публичной.
Беспрецедентные правительственные стимулы и почти нулевые процентные ставки, введенные для борьбы с экономическими последствиями пандемии COVID-19, подпитывают бычий рост на рынках капитала США.
Компания Toast, инвесторами которой являются TPG, Tiger Global Management и American Express Ventures, была вынуждена вдвое сократить штат сотрудников в первые дни пандемии.
В прошлом году компания сместила акцент на такие продукты, как сети доставки и бесконтактные платежи, из-за высокого спроса на такие услуги.
Toast разместит свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «TOST».
Последнее обновление 05.01.2023