Последняя версия DLSS исправляет трудности со шлейфами

27
Последняя версия DLSS исправляет трудности со шлейфами

Мастера Digital Foundry провели исследование DLSS и сопоставили работу прошлой и новой версий в нескольких играх. Они просто скопировали файлы, отвечающие за работу алгоритма из последней версии Lego Builder’s Journey в другие проекты, которые еще не получили соответствующие обновления. Разница оказалась значительной — и дело не только в производительности.

Как известно, при работе DLSS в некоторых контрастных сценах возникает эффект ghosting — когда быстро движущиеся объекты оставляют за собой шлейф. Это заметно в Cyberpunk 2077 и Death Stranding в сценах с движущимся лифтом и масляными частицами в небе. Новая версия DLSS избавляет геймплей от таких проблем — по крайней мере, во всех проектах, которые успели протестировать специалисты DF.

Улучшение графики заметно в разных играх — листья, падающие с деревьев в NIOH 2, больше не «шлейфят», а в Metro Exodus текстуры, расположенные за сеткой, не замыливаются, а обрабатываются так же, как и прочие объекты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here