Согласно информационному бюллетеню Bloomberg Power On Марка Гурмана, Apple наняла бывшего руководителя отдела коммуникаций подразделения дополненной реальности Meta Андреа Шуберт.
Такая компания, как Apple, естественно, будет регулярно привлекать заметных талантов, но этот конкретный сотрудник представляет интерес. Это предполагает, что Шуберт может сыграть важную роль в запуске, по слухам, гарнитуры Apple с дополненной и виртуальной реальностью.
Ожидается, что гарнитура будет выпущена в 2022 году, хотя, поскольку она является частью совершенно новой линейки, нет хорошего исторического руководства относительно того, когда она может появиться. Лучше всего делать ставки в июне на Apple WWDC, а затем в сентябре, вместе с iPhone следующего поколения.
В любом случае у Шуберта и его команды будет полгода на то, чтобы поработать над стратегией этого потенциально очень важного релиза. Или, как выразился Гурман, «поставить своих уток в ряд».
Буквально в прошлом месяце Гурман, снова в своем информационном бюллетене Power On, предположил, что Apple планирует выпустить гарнитуру в 2022 году. Однако на данный момент есть два различных идентификатора, которые она может принять.
Первая гарнитура Apple может быть в первую очередь набором умных очков, что не полностью скрывает ваше нормальное зрение. Или это может быть полноценная VR-гарнитура, что-то вроде Oculus Quest 2.
Вывод о том, что прием на работу из пула Meta / Facebook предполагает, что последний является очевидным путем, может быть натяжкой. Тем не менее, есть подтвержденные примеры успеха последних, в то время как умные очки на сегодняшний день так и не прижились. То, что Google Glass 2013 года остается наиболее ярким примером формы, не является хорошим знаком.
Аналитик TF International Securities Минг-чи Куо утверждает, что в гарнитуре будет встроен процессор, основанный на архитектуре Apple M1, как в Apple MacBook. И что он будет использовать пару OLED-дисплеев с разрешением 4K, по одному на каждый глаз. Поэтому приложения дополненной реальности будут использовать камеры для вставки внешних элементов в поле зрения вместо того, чтобы накладывать объекты AR на ваше обычное зрение.
Такой подход на основе VR, вероятно, обеспечит совместимость с хорошим выбором существующих приложений для iOS, особенно с играми Apple Arcade, которые уже оптимизированы для использования с геймпадом, а не только с сенсорным экраном. Этот коврик оказался важным в первые месяцы существования гарнитуры, когда сделанные на заказ приложения для гарнитуры Apple и игровые порты могут оказаться тонкими на земле.
Последнее обновление 05.01.2023