Пользователи Snapchat теперь могут примерять очки с Amazon через AR

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Материнская компания Snapchat и Amazon Fashion объявили о создании команды, которая предложит пользователям Snapchat совершать покупки на Amazon с помощью дополненной реальности. В последнее время функции покупок на основе AR становятся все более популярными, и многие косметические бренды уже предлагают покупателям возможность примерить помаду и другие продукты виртуально перед заказом. Ранее в этом году Amazon также представила функцию дополненной реальности под названием «Виртуальная примерка обуви», которая позволяет пользователям визуализировать, как пара обуви будет выглядеть на их ногах. Эта функция доступна для тысяч стилей кроссовок от многих популярных брендов, включая New Balance, Adidas, Reebok, Puma, Superga, Lacoste, Asics и Saucony.

Snapchat уже предлагает множество возможностей дополненной реальности, а Snapchat Lenses одним из первых предлагает потребителям передовую технологию отслеживания лиц. Одним из примечательных дополнений, предлагаемых приложением, является линза дополненной реальности «Перезапусти сердце», которая обещает помочь пользователям научиться сердечно-легочной реанимации с помощью дополненной реальности. Незадолго до этого Хэллоуина Snapchat также сотрудничал с Disguise Costumes, чтобы помочь пользователям опробовать различные костюмы Хэллоуина в AR перед покупкой. В целом, Snapchat является бесспорным лидером среди компаний, работающих в социальных сетях, когда дело доходит до развертывания забавных функций дополненной реальности для своих пользователей, и его последнее партнерство с Amazon, скорее всего, только укрепит его позицию лидера в этом сегменте.

В рамках партнерства Snap с Amazon Fashion очки от множества различных брендов будут доступны для виртуальной примерки пользователям Snapchat. Согласно пресс-релизу Snap, среди поддерживаемых брендов есть Maui Jim, Persol, Oakley и Costa Del Mar. Хотя Snap специально не перечисляет категории очков, которые будут доступны для виртуальной примерки, изображения и GIF-файлы, опубликованные компанией, предполагают, что это могут быть солнцезащитные очки и лыжные очки.

Новый AR-объектив Snapchat

Чтобы опробовать линзы AR, пользователям придется перейти к общедоступному профилю Amazon Fashion в Snapchat, а затем перейти к Lens Explorer Snap. Оказавшись там, пользователи смогут получить доступ к этой функции через вкладки «Для вас» и «Одевание». Эта функция также будет доступна в карусели Snapchat Camera Lens. Как только пользователям понравится продукт, они смогут купить его, плавно перейдя в приложение Amazon.

Возможность виртуально примерить очки перед их покупкой, безусловно, отличная идея, и в ближайшие годы она может стать более распространенной. Однако на данный момент это новая идея, поэтому будет интересно посмотреть, как ее воспримут пользователи Snapchat. В любом случае, теперь, когда новая функция доступна в Snapchat, будет интересно посмотреть, предложат ли конкурирующие платформы, такие как TikTok, что-то подобное своим пользователям в ближайшем будущем.

Далее: Как настроить звуки уведомлений Snapchat для друзей или групп

Последнее обновление 05.01.2023