Польский сторожевой пес расследует Uber Eats и Glovo

40
Как Uber обманул Apple

Польская организация по надзору за потребителями UOKiK сообщила, что расследует жалобы на Glovo и Uber Eats после того, как клиенты заявили, что у них возникли проблемы с возвратом денег за отмененные заказы или их заставили заплатить больше, чем они имели изначально было сказано.

Uber Eats и частная компания Glovo не сразу ответили на запросы о комментариях, отправленные по электронной почте.

Uber Eats и Glovo — это мобильные приложения, используемые для заказа еды или покупок в магазинах с доставкой по заданному адресу, популярность которых значительно выросла за последние месяцы.

«Мы внимательно следим за практикой подачи заявок и жалобами потребителей … Жалобы потребителей касаются, например, неверной информации о цене …», — говорится в заявлении главы UOKiK Томаша Хростного.

По заявлению UOKiK, любое судебное разбирательство может привести к штрафу в размере 10% от годовой выручки.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии