Покупка Microsoft Activision Blizzard, возможно, дала ей идеального нового разработчика для Halo

c-all-of-duty

Не секрет, что Halo Infinite сильно разочаровала поклонников культовой франшизы Xbox. Хотя кампания вернулась к прежней форме, а мультиплеер был довольно популярен при запуске, мнение фанатов об игре быстро испортилось. Плохая прогрессия боевого пропуска и странные косметические ограничения беспокоили игроков, но отсутствие обновлений контента послужило гвоздем в гроб Halo Infinite. До появления Forge оставалось еще несколько недель, совместная игра с разделенным экраном была отменена, а в первые два сезона было добавлено всего несколько новых многопользовательских карт, поэтому Halo изо всех сил пыталась адаптироваться к формуле живого обслуживания. Теперь некоторые игроки Halo требуют серьезных изменений.

Для многих фанатов Halo Infinite стала последней каплей, поскольку эти игроки полагали, что игра — всего лишь последняя из многочисленных неудач 343 Industries. Игра следует за Halo 4, которую критиковали за отсутствие индивидуальности сериала, и Halo 5, которую фанаты раскритиковали за режим кампании. В результате этих противоречивых игр и того, что из команды 343 Industries покидают другие громкие имена, некоторые настаивают на том, чтобы новый разработчик взял на себя управление Halo. Хотя это крайне маловероятно, поскольку название 343 указывает на ее основную направленность, а ее опыт работы с франшизой гарантирует, что она знает бренд Halo лучше всех, кроме Bungie, Sledgehammer Games от Activision Blizzard может стать хорошей альтернативой.

Новая возможность для Sledgehammer и Halo

Подобно тому, как 343 Industries изо всех сил пыталась завоевать поклонников Halo, Sledgehammer Games не смогла полностью удовлетворить сообщество Call of Duty. Хотя игроки часто делятся между Treyarch и Infinity Ward, когда дело доходит до их любимого разработчика, Sledgehammer Games редко упоминается как лучший из них. Call of Duty: Advanced Warfare открыла спорную эру экзокостюмов в сериале, в то время как обе игры студии о Второй мировой войне возвращали игроков в сеттинг, который был доведен до смерти в шутерах от первого лица.

Хотя есть аргументы в пользу того, что Sledgehammer Games останется с Call of Duty, нет ничего плохого в том, что Microsoft переместит эту недавно приобретенную студию в другое место. Поскольку Call of Duty: Modern Warfare 2 станет первой двухлетней игрой Call of Duty, поскольку следующая игра Treyarch не выйдет до 2024 года, игры Call of Duty от Sledgehammer Games, скорее всего, не понадобятся. И у Treyarch, и у Infinity Ward могут быть длительные сроки разработки в рамках нового двухлетнего формата, когда два разработчика постоянно переключаются между выпусками, а Sledgehammer переходит к новому IP или спасает существующий с поврежденной репутацией.

Sledgehammer, получивший свой первый огромный успех у фанатов благодаря Halo, был бы уместным, так как и сериал, и разработчик могли бы искупить свою вину одновременно. Хотя Sledgehammer наверняка придется потрудиться, чтобы убедить фанатов в том, что он может работать с огромными знаниями Halo, с точки зрения игрового процесса студия отлично подходит. Компания уже много лет работает над крупными шутерами от первого лица, а Call of Duty: Advanced Warfare дает разработчикам опыт работы с футуристическим названием и расширенными движениями, которые могут послужить отправной точкой для таких гаджетов, как крюк для захвата Halo: Infinite. Кроме того, сильная настройка персонажа в Call of Duty: Advanced Warfare — многообещающий пример того, как Sledgehammer справляется с косметикой.

У Sledgehammer Games также есть опыт работы с моделью онлайн-сервиса, которую Halo Infinite пытается внедрить, поскольку она обеспечивает честные боевые проходы и постоянный контент в сезонах после запуска Call of Duty: Vanguard. Новые карты, режимы, оружие и многое другое выпускались со скоростью, о которой поклонники Halo Infinite могли только мечтать, поэтому легко представить себе сценарий, в котором Sledgehammer Games идеально подготовлена ​​к запуску Halo в реальном времени.

Если бы недовольные фанаты исполнили свое желание и 343 Industries заменили другим разработчиком, Sledgehammer Games могла бы стать идеальным выбором благодаря своему опыту работы с FPS-играми с живым сервисом. Две студии могут даже поменяться ролями: 343 Industries попытается создать игру Call of Duty, одновременно помогая Sledgehammer Games с переходом на Halo. В конечном счете, маловероятно, что 343 Industries будет удалена из Halo, поскольку студия создавалась для работы над IP. Однако, если случится непредвиденное, покупка Microsoft Activision Blizzard дала ей талантливого разработчика, которого можно использовать для восстановления запятнанной репутации Halo.

Halo Infinite уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Обязательно посмотрите на активные коды COD Mobile, которые предоставят вам занимательные внутриигровые награды совершенно бесплатно.

Последнее обновление 09.10.2022