Подсчет CO2 — дело сложное и дорогое, но технические компании думают, что у них есть решение

26
Кабинет министров Малайзии пересматривает план создания единой сети 5G

После того, как почти полгода каждый год собирал и вычислял данные о выбросах углерода в электронных таблицах, климатической команде Salesforce.com это надоело. Поэтому в 2017 году они создали приложение, чтобы вычислить цифры, и теперь продают его за 4000 долларов в месяц.

По мере того как глобальные компании готовят обещания помочь остановить изменение климата, одна из первых проблем, с которыми они сталкиваются, — это количественная оценка своих выбросов. Второй — понимание того, работают ли их решения.

Эта потребность подпитывает бум программного обеспечения для учета выбросов углерода со стороны крупных компаний, таких как Salesforce (CRM.N), а также стартапов, наряду с некоторым скептицизмом в отношении отдельных частей процесса.

Корпорация Microsoft анонсирует инструмент для расчета выбросов под названием Microsoft Cloud for Sustainability, стремясь сделать его доступным к середине 2022 года.

В четверг стартап Persefoni из Аризоны заявил, что собрал более 100 миллионов долларов, что на сегодняшний день является крупнейшим раундом финансирования венчурного капитала в этой области.

Согласно анализу данных PitchBook и Climate Tech VC, проведенному агентством Reuters, общий объем средств, собранных в этом году, составит почти 300 миллионов долларов, что в шесть раз больше суммы на 2020 год и более чем в 21 раз превышает объем средств, собранных в 2019 году.

Учет выбросов углерода является сложной задачей, особенно когда он включает выбросы, не зависящие от прямого контроля компании, такие как поставщики и использование продуктов, что многие компании пытаются делать. Как, например, автопроизводитель учитывает сталь, которую он покупает, и пробеги своих клиентов? Некоторые специалисты в области бухгалтерского учета называют эти косвенные выбросы, часто составляющие основную часть выбросов компании, «ящиком Пандоры» учета углерода.

«У вас огромная проблема в нашем мире компаний, которые создают свои собственные методологии, а затем помещают их в черный ящик. Они не подлежат аудиту. В худшем случае они помогают компаниям «зеленеть», — сказал Кентаро Кавамори, генеральный директор Persefoni, которая использует систему, называемую протоколом парниковых газов, для вычисления чисел, которые суммируются с общими выбросами.

Некоторые утверждают, что бухгалтерский учет не всегда стоит затраченных усилий и искажает акцент.

Инициатива Science Based Targets, некоммерческая организация, которая помогает компаниям устанавливать цели по выбросам, не побуждает небольшие компании производить выбросы, которые, например, выходят за рамки прямого контроля компании, даже когда она создает программу «чистого нуля» с сильным акцентом на косвенные выбросы. выбросы/

Snocap, новая венчурная компания, специализирующаяся на климатических технологиях, не считает, что стартапам следует предлагать измерять их воздействие на окружающую среду, особенно если их технология предназначена для фундаментальных изменений отрасли, таких как производство мяса, выращенного в лаборатории.

Тейлор Фрэнсис, соучредитель Watershed, стартапа по разработке программного обеспечения для учета выбросов углерода, созданного как финансовая компания Stripe, отслеживающая собственные данные о выбросах, надеется, что клиенты будут использовать этот инструмент для принятия решений о поставщиках и выбросах.

«Если все это пространство сводится к раскрытию информации и публикации отчета об устойчивом развитии один раз в год, я думаю, это будет недостаточно для того, чтобы справиться с изменением климата», — сказал он.

Предыдущая статьяShopify не учитывает оценки доходов, поскольку конкуренция в электронной коммерции усиливается
Следующая статьяFirstCash купит Fintech AFF за $ 1,17 млрд для выхода на рынок BNPL

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here