Почему вы видите больше рекламы в Apple App Store

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Apple является давним поборником конфиденциальности и ярым критиком целевой рекламы, но пользователи компании могут видеть больше рекламы в App Store в будущем. Хотя он часто реализует функции, предназначенные для предотвращения сбора данных от своих пользователей, которые часто собираются для показа целевой рекламы, все больше сообщений утверждают, что Apple планирует расширить свой внутренний рекламный бизнес. Отчеты появляются на фоне новой версии Apple с разнообразным потоком доходов, помимо продажи новых продуктов. Теперь у него есть сильное портфолио потоковых сервисов, охватывающих все, от музыки до фильмов и новостей. Он также продает облачное хранилище и получает доход от покупок, сделанных в App Store. Эти шаги предназначены для получения дохода, даже если устройства Apple приобретаются постоянно.

Это создает двусторонние усилия для компании. С одной стороны, Apple защищает конфиденциальность пользователей, заставляя сторонние компании запрашивать информацию перед сбором индивидуальных данных. Но, с другой стороны, компания придерживается иного стандарта, чем сторонние компании, которых она ограничивает. Например, подсказки, появляющиеся, когда приложения запрашивают отслеживание пользовательских данных, отличаются от приложений Apple и сторонних приложений. Более того, поскольку Apple осуждает таргетированную рекламу на других платформах, она продолжает расширять свой рекламный бизнес.

Apple впервые объявила о планах по расширению рекламы в App Store в июле 2022 года, которые были реализованы в конце октября 2022 года. Это стало последней попыткой компании добавить больше рекламных мест в App Store. Магазин приложений компании — единственный способ загружать приложения на мобильные устройства компании — уже видел предварительную рекламу на платформе. Каждый раз, когда пользователь ищет название приложения в App Store, он сразу же сталкивается с предлагаемой рекламой еще до того, как начнет печатать. Как правило, первым результатом поиска по любому запросу является реклама.

Реклама теперь в представлении «Сегодня» в App Store

На вкладке «Сегодня» в App Store не было рекламы. Вместо этого он служил демонстрацией отличных приложений на платформе, как правило, тщательно отобранных приложений Apple. Это был отличный способ представить качественные приложения, потому что пользователи знали, что ни одно из этих приложений не платило плату за появление на вкладке «Сегодня». Теперь пользователи могут заметить больше рекламы в App Store, потому что Apple теперь позволяет третьим сторонам размещать рекламу на вкладке «Сегодня». Apple предлагает разработчикам этот вариант как наиболее заметный способ рекламы на платформе, и это еще больше укрепляет постоянно растущее присутствие рекламы в App Store.

Рекламные документы Apple проливают свет на намерения компании с рекламой App Store на вкладке «Сегодня». «Благодаря рекламе на вкладке «Сегодня» ваше приложение может занять видное место на главной странице App Store, что делает его одним из первых контента, который пользователи увидят, когда они начинают свой визит в App Store», — говорится на странице. «Известность этого места размещения делает его хорошим вариантом для повышения осведомленности о вашем приложении, особенно для запуска нового контента, специальных мероприятий и сезонных рекламных акций». Это ясно показывает намерение компании получать доход за счет рекламы, используя страницу, на которую пользователи должны перейти для загрузки приложений. Так что, если пользователи заметили больше приложений в App Store, это из-за новой рекламы Apple на вкладке «Сегодня».

Далее: Разработчики жалуются, что Apple удаляет устаревшие приложения из App Store

Последнее обновление 05.01.2023