По сообщениям, Sony рассматривает возможность использования внутриигровой рекламы для игр free-to-play

0
По сообщениям, Sony рассматривает возможность использования внутриигровой рекламы для игр free-to-play

По сообщениям, компания Sony работает над планом по внедрению рекламы в игры free-to-play на своих платформах PlayStation.

Об этом говорится в новом сообщении Business Insider, которое появилось через несколько дней после того, как в предыдущей статье издания говорилось, что Microsoft работает над аналогичными планами.

Business Insider поговорил с источниками, близкими к этому вопросу, которые сообщили, что Sony сотрудничает с рекламными компаниями, чтобы помочь разработчикам создавать внутриигровую рекламу. По сообщениям, компания хочет побудить студии сосредоточиться на играх free-to-play, дав им способ монетизировать их, поскольку пандемия способствовала их успеху.

Этот новый подход к рекламе на PlayStation должен быть запущен к концу года, при этом остается неясным, будет ли Sony получать часть доходов от рекламы.

По сообщениям, план начал формироваться 18 месяцев назад, примерно во время выхода PlayStation 5.

Подход Microsoft к внутриигровой рекламе на Xbox будет весьма схож с подходом Sony: реклама будет появляться, например, на рекламных щитах внутри игр, чтобы не нарушать игровой процесс.

Компания также не будет получать долю от доходов, которые разработчики получают с помощью внутриигровой рекламы.

Последнее обновление 5 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии