Платные лидеры мнений должны помечать сообщения как рекламу

13
Платные лидеры мнений должны помечать сообщения как рекламу

Лидеры мнений в социальных сетях, которые получают деньги от компаний для продвижения продуктов, должны четко обозначать такие сообщения как рекламу, постановил в четверг высший суд Германии.

Если влиятельным лицам не платят, они могут показывать продукты без рекламной этикетки, как постановил Федеральный суд по делам трех влиятельных лиц на сайте социальной сети Facebook Instagram.

Влиятельные лица с тысячами подписчиков могут получать большие гонорары от компаний за продвижение продукта в Instagram.

Суд постановил, что одна влиятельная фигура в фитнесе должна была четко заявить, что она рекламировала, когда ей платили за продвижение марки джема.

Однако он отклонил дело против телеведущей и влиятельного лица Кэти Хаммелс, чей пост о мягкой игрушке привел людей на сайт производителя. Суд постановил, что ей не заплатили за продвижение по службе, поэтому она не была обязана маркировать это как рекламу.

В прошлом году Instagram заключил соглашение с Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) о пресечении скрытой рекламы влиятельных лиц на своей фото- и видеоплатформе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here