Платформа электронной коммерции в Пакистане Daraz стремится к росту, поскольку Amazon следит за рынком

16
Платформа электронной коммерции в Пакистане Daraz стремится к росту, поскольку Amazon следит за рынком

Крупнейшая в Пакистане платформа электронной коммерции Daraz нацелена на размещение до 300 000 малых и средних предприятий (МСП) за два года, сказал ее генеральный директор, поскольку компания стремится укрепить свои позиции на своем внутреннем рынке в лицо потенциальной конкуренции со стороны глобального гиганта Amazon.

Рост электронной коммерции в стране, насчитывающей 220 миллионов человек, еще не начался полностью, как в соседней Индии, где на рынке представлены такие крупные розничные компании, как Amazon и Walmart, а также крупные местные платформы, которыми управляет индийская Reliance и группы Тата.

Daraz, основанная в 2012 году в Пакистане и приобретенная китайским гигантом Alibaba в 2018 году, имеет на своей платформе 100 000 малых и средних предприятий в Пакистане.

«Мы хотим привлечь 300 000 активных и образованных малых и средних предприятий, которые будут продавать через нашу платформу в течение следующих двух лет, и это в основном создаст миллион рабочих мест», — сказал Рейтер генеральный директор Бьярке Миккельсен в интервью агентству Reuters в среду.

Быстро растущий средний класс Пакистана, более 60% молодежи и более 100 миллионов абонентов широкополосной связи,

делает его прибыльным местом для платформ электронной коммерции.

Ранее в этом году Amazon объявила, что позволит пакистанским предпринимателям продавать товары на своей торговой площадке.

Перед интервью Миккельсен встретился с премьер-министром Имраном Ханом и его командами по финансам и инвестициям, чтобы обсудить координацию в отношении свободных зон, где технологические компании получат особые стимулы для процветания, и Хан сказал, что Пакистан откроется.

Daraz работает в четырех других странах Южной Азии — Шри-Ланке, Бангладеш, Непале и Майанмаре — с доступом к 500 миллионам клиентов с командой из 10 000 сотрудников. По словам Миккельсена, за последние два года он инвестировал 100 миллионов долларов в Пакистан и Бангладеш.

По его словам, в этом году объем продаж через свою платформу составит около 1 миллиарда долларов, а объем заказов за последние четыре года вырос на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сектор электронной торговли в Пакистане вырос в стоимости более чем на 35% в первом квартале 2021 года до 96 миллиардов пакистанских рупий (548,89 миллиона долларов) по сравнению с 71 миллиардом (405,95 миллиона долларов) за тот же период прошлого года, согласно данным министерства торговли.

Из 70 миллионов пользователей, посетивших сайт Daraz в прошлом месяце, 35 миллионов были из Пакистана. Миккельсен сказал, что в Пакистане все больше людей готовы пользоваться цифровыми услугами.

Он добавил, что электронная коммерция в странах Южной Азии, где работает Daraz, составляет лишь 2% розничного рынка, который можно увеличить в 10-20 раз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here