Pinterest представит новые функции для брендов, чтобы продвигать продукты и идеи для пользователей, сообщила в среду компания, занимающаяся цифровыми досками, в рамках усилий по развитию онлайн-покупок на своем сайте.
Эти функции появляются в результате того, что конкуренты в социальных сетях, включая Facebook, TikTok и Snap, соревнуются за прибыльный рынок электронной коммерции с покупками в приложении или виртуальными примерками одежды.
По словам компании, теперь бренды могут загружать свои каталоги продуктов, а Pinterest будет автоматически добавлять элементы в рекламу в виде слайд-шоу, которая будет адаптирована для пользователей с учетом их интересов.
Эта функция упростит для рекламодателей создание видеорекламы, создание которой может занять много времени, сказала Джули Таунс, руководитель отдела маркетинга рекламных продуктов Pinterest.
«Мы хотим привлечь внимание к этому видео», — сказала она.
Даже когда другие технологические гиганты входят в электронную коммерцию, преимуществом Pinterest является то, что пользователи приходят в приложение с покупательским складом ума и «планируют свое будущее», — сказал Джон Каплан, директор по доходам Pinterest.
Сайт стал широко известен как место, где пользователи могут сохранять идеи на такие темы, как свадьба, домашний декор или рецепты.
Pinterest также представит формат рекламы, который поможет компаниям и создателям контента совместно работать над платным партнерством. Например, создатель может сделать видео-сообщение о рецепте десерта, а производитель выпечки может заплатить, чтобы продвигать эту рекламу большему количеству пользователей.
Последнее обновление 05.01.2023