Pinterest рассматривает высокие продажи как бум рекламных расходов в преддверии праздников

24
Как использовать функцию Pinterest

Pinterest прогнозирует рост выручки в четвертом квартале в процентном отношении к подросткам после того, как интернет-магазины, разорившиеся на рекламу перед праздничным сезоном, помогли компании по обмену изображениями превзойти квартальные оценки.

Акции компании выросли на 6,5% после звонка в четверг, поскольку возросший спрос со стороны крупных розничных рекламодателей и рост ее международного бизнеса увеличили выручку в третьем квартале на 43%.

Однако рекламодатели в сегменте потребительских товаров пострадали от ограничений глобальной цепочки поставок, что повлияло на темпы роста доходов Pinterest.

В сообщении о прибылях и убытках компания также заявила, что не столкнулась с каким-либо существенным влиянием изменений конфиденциальности Apple, которые затруднили компаниям социальных сетей нацеливание на аудиторию и оценку рекламных возможностей.

Между тем ежемесячное количество активных пользователей Pinterest (MAU) выросло всего на 1% до 444 миллионов, что не соответствует оценкам Factset в 460 миллионов. В прошлом году компания отметила рост на 37%, поскольку пользователи, застрявшие дома, обращались к социальным сетям, чтобы развлечься.

«Мы считаем, что замедление темпов роста было вызвано развалом пандемии», — сказал в интервью финансовый директор Тодд Моргенфельд. Он добавил, что многие пользователи GenZ возвращаются в школу, в то время как другие, которые использовали приложение для изучения проектов по приготовлению пищи и домашнему декору во время изоляции, теперь рискуют еще больше.

Тем не менее, в знак того, что ускоренный пандемией переход к онлайн-покупкам может сохраниться, квартальная выручка Pinterest в 633 миллиона долларов превзошла среднюю оценку аналитиков в 630,9 миллиона долларов, согласно данным IBES от Refinitiv.

Количество его пользователей, называемых «пиннеры», использующих функции покупок в приложении, увеличилось на 60% по сравнению с прошлым годом.

Чистая прибыль составила 94 миллиона долларов, или 14 центов на акцию, в течение квартала, закончившегося 30 сентября, по сравнению с убытком в 94,2 миллиона долларов, или 16 центов на акцию, год назад.

Без учета статей он вырос на 28 центов на акцию, что выше оценки в 23 цента на акцию.

Последнее обновление 11 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии