Persona 5 Tactica: объяснение эффекта каждого элемента

Последнее обновление 19.11.2023

Persona 5 Tactica адаптирует многие элементы оригинальной игры в новую боевую систему в стиле Tactics. Хотя у врагов нет стихийных слабостей, каждый элемент имеет дополнительные эффекты, помимо урона.

В то время как Персона каждого персонажа специализируется на одном элементе, Подперсоны позволяют любому персонажу использовать любые навыки и элементы. Даже без слабых мест в элементах важно разветвлять и охватывать несколько элементов, чтобы иметь несколько вариантов выполнения определенных квестов и миссий на протяжении всей игры.

Персона 5 Тактика

Выпущено 17 ноября 2023 г. Разработчик(и) P-Studio — 60 долларов США на Amazon.

Объяснение каждого элемента

Всякий раз, когда вы нацеливаетесь на врага с помощью способности элементаля, цель не только получает урон от атаки, но также подвергается воздействию специального эффекта этого элемента. Личность каждого Призрачного вора специализируется на одном элементе и обычно наиболее эффективно использует эффекты этого элемента.

Элемент

Последствия

Огонь/Сжечь

Ожог слегка отбрасывает врагов назад, а также наносит небольшой урон обожженному врагу на следующем ходу.

Проклятие/Отчаяние

Затронутые цели не могут двигаться в следующем ходу, и расстояние их перемещения добавляется к следующему ходу заклинателя, позволяя им двигаться намного дальше, чем обычно.

Ядерное оружие/Вихрь

Выбранный враг становится центром вихря, который притягивает ближайших врагов ближе к центру.

Ветер/развертка

Затронутые цели отталкиваются от заклинателя и из укрытия во врагов, нанося урон обоим, если они находятся на пути.

Электрический/Ударный

Потрясенные враги не могут двигаться в следующий ход, но все еще могут выполнить действие.

Психо/Гипноз

Пораженные враги движутся к заклинателю, при необходимости, через укрытие, чтобы подобраться как можно ближе.

Лед/Заморозка

Пораженные враги не могут двигаться или действовать в свой следующий ход.

Свет/Головокружение

Затронутые враги в следующем ходу сделают случайное движение в любом направлении, но по-прежнему смогут выполнять обычные действия.

Объяснение каждого эффекта статуса


Хотя способности стихий были переработаны, статусные эффекты в основном остались такими же, как и в предыдущей игре, лишь немного изменившись в соответствии с игровым процессом в стиле «Тактика».

Положение дел

Эффект

Спать

Во время сна цель не может двигаться или действовать, но будет восстанавливать HP и SP за каждый ход, когда она спит.

Забывать

Затронутые цели по-прежнему могут двигаться, но забывают все свои действия и не будут атаковать в этот ход.