Последнее обновление 19.11.2023
Persona 5 Tactica адаптирует многие элементы оригинальной игры в новую боевую систему в стиле Tactics. Хотя у врагов нет стихийных слабостей, каждый элемент имеет дополнительные эффекты, помимо урона.
В то время как Персона каждого персонажа специализируется на одном элементе, Подперсоны позволяют любому персонажу использовать любые навыки и элементы. Даже без слабых мест в элементах важно разветвлять и охватывать несколько элементов, чтобы иметь несколько вариантов выполнения определенных квестов и миссий на протяжении всей игры.
Персона 5 Тактика
Выпущено 17 ноября 2023 г. Разработчик(и) P-Studio — 60 долларов США на Amazon.
Объяснение каждого элемента
Всякий раз, когда вы нацеливаетесь на врага с помощью способности элементаля, цель не только получает урон от атаки, но также подвергается воздействию специального эффекта этого элемента. Личность каждого Призрачного вора специализируется на одном элементе и обычно наиболее эффективно использует эффекты этого элемента.
Элемент |
Последствия |
---|---|
Огонь/Сжечь |
Ожог слегка отбрасывает врагов назад, а также наносит небольшой урон обожженному врагу на следующем ходу. |
Проклятие/Отчаяние |
Затронутые цели не могут двигаться в следующем ходу, и расстояние их перемещения добавляется к следующему ходу заклинателя, позволяя им двигаться намного дальше, чем обычно. |
Ядерное оружие/Вихрь |
Выбранный враг становится центром вихря, который притягивает ближайших врагов ближе к центру. |
Ветер/развертка |
Затронутые цели отталкиваются от заклинателя и из укрытия во врагов, нанося урон обоим, если они находятся на пути. |
Электрический/Ударный |
Потрясенные враги не могут двигаться в следующий ход, но все еще могут выполнить действие. |
Психо/Гипноз |
Пораженные враги движутся к заклинателю, при необходимости, через укрытие, чтобы подобраться как можно ближе. |
Лед/Заморозка |
Пораженные враги не могут двигаться или действовать в свой следующий ход. |
Свет/Головокружение |
Затронутые враги в следующем ходу сделают случайное движение в любом направлении, но по-прежнему смогут выполнять обычные действия. |
Объяснение каждого эффекта статуса
Хотя способности стихий были переработаны, статусные эффекты в основном остались такими же, как и в предыдущей игре, лишь немного изменившись в соответствии с игровым процессом в стиле «Тактика».
Положение дел |
Эффект |
---|---|
Спать |
Во время сна цель не может двигаться или действовать, но будет восстанавливать HP и SP за каждый ход, когда она спит. |
Забывать |
Затронутые цели по-прежнему могут двигаться, но забывают все свои действия и не будут атаковать в этот ход. |