С периода перехода Rocket League на free‑to‑play аудитория игры увеличилась почти в три раза.
По мнению аналитиков, изменение модели распространения прошло успешно. Выручка от цифровых продаж в первую неделю после перехода на free-to-play почти сравнялась с показателями первых трёх недель сентября, когда игра ещё была платной. По прогнозам, это позитивно скажется на популярности киберспортивной Rocket League, поскольку игрой стало интересоваться больше людей.
Rocket League перешла на условно-бесплатную модель распространения 23 сентября и пропала из магазина Steam. Владельцы тайтла в сервисе Valve не потеряли доступ к нему, однако приобрести игру на ПК теперь можно только в Epic Games Store. 25 сентября онлайн RL поднялся до 1,442 млн пользователей и обошел по этому показателю CS:GO.
Последнее обновление 05.01.2023