Переход на электромобили означает огромную работу по «переподготовке» для Европы

23
Райдер и Гатик объединяются для развертывания автономной сети доставки в США

Переход на электромобили вызовет огромные изменения в автомобильной промышленности и потребует поддержки ЕС программ «переподготовки», чтобы помочь рабочим подготовиться к будущему с нулевыми выбросами, говорится в отчете, опубликованном во вторник.

Платформа для электромобильности, отраслевая группа, сообщила, что в отчете Boston Consulting Group показано, что к 2030 году занятость в европейской автомобильной промышленности сократится менее чем на 1% с 5,7 миллиона человек сегодня на фоне перехода на электромобили.

Но рабочие места у производителей и традиционных поставщиков, специализирующихся на двигателях внутреннего сгорания, сократятся на 20% и 42% соответственно, в результате чего они потеряют 500 000 рабочих мест. В то же время занятость у поставщиков, специализирующихся на технологиях с нулевым уровнем выбросов, вырастет на 300 000 человек, что на 10% больше, говорится в исследовании.

Европейская комиссия предложила с 2035 года ввести эффективный запрет на выпуск новых бензиновых и дизельных автомобилей.

Автопроизводители предупредили, что рабочие места на заводах по производству обычных двигателей внутреннего сгорания будут особенно подвержены риску, и призвали Европейский Союз помочь смягчить влияние перехода на электричество для этих производственных рабочих.

Платформа для электромобильности сообщила, что исследование предсказывает огромный рост рабочих мест в сфере производства энергии, связанной с автомобильной промышленностью, и инфраструктуры зарядки для электромобилей.

Группа заявила, что ЕС, правительства и компании должны сосредоточиться на инвестировании в образование, профессиональную подготовку, повышение квалификации и

«перепрофилирование» рабочих, чтобы «никто не остался без внимания» по мере того, как отрасль переходит на электромобили.

«Автомобильная промышленность имеет стратегическое значение для Европы по всем направлениям, в ней задействовано огромное количество людей, которые проживают повсюду, поэтому важно, чтобы ЕС работал с государствами-членами над сопутствующей политикой», — сказал Рейтер председатель Platform for Electromobility Арне Рихтерс. «Переподготовка и превращение этого в стратегический приоритет — ключевой момент».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here