Переоборудование автозаводов для электромобилей обойдется в миллиарды

9
BlackRock присоединяется к предприятию по зарядке электромобилей Ionity в рамках раунда финансирования в размере 788 млн долларов

«Factory Zero» General Motors Co в Детройте находится на передовой битвы за рынок электромобилей США между стареющими, объединенными в профсоюзы заводами и новыми, не входящими в профсоюзы заводами. молодыми производителями электромобилей.

Администрация президента Джо Байдена хочет дать толчок старой части американской автомобильной промышленности.

Запланированный визит Байдена в среду на Factory Zero привлечет внимание к предложениям его администрации выделить миллиарды долларов в виде федеральной помощи для помощи старым автомобильным заводам и общинам Среднего Запада, которые от них зависят, в рамках его законопроекта о расходах «Build Back Better».

Администрация Байдена и его коллеги-демократы в Конгрессе предложили налоговые льготы на сумму около 50 миллиардов долларов, стимулы для правительственных агентств к покупке электромобилей, ссуды для переоборудования заводов и помощь сообществам автомобильных заводов.

Это не считая миллиардов новых субсидий для стимулирования продаж электромобилей, таких как 30% налоговая скидка для коммерческих электромобилей.

Предложение о налоговых льготах на сумму до 12 500 долларов для потребителей, которые покупают электромобили, собранные в Соединенных Штатах профсоюзными работниками, пока что, похоже, не имеет голосов для того, чтобы принять строго разделенный Сенат США.

Build Back Better также выделит 3,5 миллиарда долларов на преобразование заводов в США для производства электрифицированных автомобилей или автомобилей на топливных элементах и ​​возродит стимулы, которые могут принести 3,7 миллиарда долларов для автомобильных сообществ к 2031 году.

Автопроизводители также могут получить выгоду от 3 миллиардов долларов, выделенных Министерству энергетики на программу ссуды на производство транспортных средств с использованием передовых технологий.

Глава глобального производства GM Джеральд Джонсон сказал Reuters, что федеральные расходы могут ускорить спрос на электромобили, что является одной из причин, по которой автопроизводитель сделал гибкость приоритетом Factory Zero.

Если закон Build Back Better будет принят, GM учтет это в своих планах, сказал он, добавив: «Это не меняет того, что мы делаем».

Factory Zero, открытый в 1985 году, является одним из 21 предприятия GM по сборке и трансмиссии в Соединенных Штатах и ​​первым, кто получил модернизацию и приступил к сборке электромобилей.

Ожидается, что Байден увидит один из первых электромобилей GMC Hummer, собранных на заводе. Первые модели Hummer будут иметь стартовую цену выше 100 000 долларов — слишком много, чтобы претендовать на предлагаемые налоговые льготы для электромобилей.

GM заявила, что может сэкономить до 15 миллиардов долларов к 2030 году и даже больше после этого, перепрофилируя свои заводы и переподготовив нынешнюю рабочую силу, вместо того, чтобы следовать за конкурентами, такими как Tesla Inc, и строить новые заводы в Южном и Южном регионах. Западные штаты.

По словам Джонсона, производственные мощности GM по сборке электромобилей в Северной Америке достигнут 20% к 2025 году и 50% к 2030 году.

В 2020 году Tesla захватила почти 80% рынка электромобилей США. Ожидается, что ее доля будет снижаться по мере выпуска новых электромобилей.

Компания заявила чиновникам Техаса, что ее заводские рабочие будут зарабатывать около 47 000 долларов в год. Заводские рабочие в GM начинают с 28 долларов в час, или около 56 000 долларов в год, в соответствии с соглашением United Auto Workers.

По словам Майк Трейси, президент производственной консалтинговой компании Agile Group, заводы, на которых производство аккумуляторов и сборка автомобилей находятся в одном комплексе — например, завод Tesla в Остине, штат Техас, — могут быть более эффективными, сокращая транспортные расходы на аккумуляторы.

«GM пытается не допустить, чтобы профсоюзы вышли из бизнеса», — сказала Трейси.

Конкурент Ford Motor Co добавил линию сборки электрических пикапов F-150 на заводе в Дирборне, штат Мичиган. Ford также объявил о планах построить обширный комплекс по сборке электромобилей и аккумуляторных батарей в Теннесси.

Джонсон сказал, что GM пытается воспользоваться производственной системой США с избыточными производственными мощностями. Управление сочетанием двигателей внутреннего сгорания и электромобилей в предстоящее десятилетие может означать использование того, что сейчас является дополнительным пространством, чтобы избежать остановки производства в связи с переоборудованием заводов.

«Этот след — актив, а не якорь», — сказал он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here