Переговоры Apple с китайскими производителями аккумуляторов CATL и BYD в основном застопорились

46
Глава Apple по разработке аккумуляторов переходит в Volkswagen

Переговоры Apple с китайскими CATL и BYD о поставках аккумуляторов для планируемого электромобиля в основном зашли в тупик после того, как они отказались создавать команды и строить заводы в США, которые будут исключительно обслужить технологического гиганта, сказали три человека, знакомые с обсуждениями.

По словам источников, фирмы проинформировали Apple где-то за последние два месяца о том, что они не могут выполнить ее требования. Но американская компания не теряет надежды на возобновление переговоров ни с CATL, ни с BYD, по словам одного источника.

Китайские производители аккумуляторов более продвинуты, чем их конкуренты, в разработке литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые дешевле производить, и источники ранее заявляли, что Apple отдает предпочтение этой технологии аккумуляторов.

CATL, производитель аккумуляторов для электромобилей №1 в мире, неохотно строит завод в США из-за политической напряженности между Вашингтоном и Пекином, а также из соображений стоимости, сказал один из людей, непосредственно знакомых с переговорами.

Китайская фирма также сочла невозможным создать отдельную команду по разработке продуктов, работающую исключительно с Apple, из-за трудностей с поиском достаточного персонала, добавил этот человек.

BYD, у которой есть завод по производству железо-фосфатных аккумуляторов в Ланкастере, Калифорния, отказался построить новый завод и команду, которая будет заниматься исключительно поставками продукции Apple, сообщили два источника.

Они добавили, что зашедшие в тупик дискуссии означают, что Apple рассматривает вопрос о японских производителях аккумуляторов и в этом месяце отправила группу людей в Японию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here